Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.

Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Регулятор давления топлива является частью датчика уровня топлива в сборе, который устраняет необходимость в обратной трубе от двигателя. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.

В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос типа электрической турбины прикреплен к блоку датчика топлива внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, находящийся в узле топливозаборника, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части узла топливозаборника. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар узла топливозаборника. Регулятор давления топлива, являющийся частью датчика уровня топлива в сборе, обеспечивает требуемое давление топлива в системе впрыска топлива. Блок топливного насоса и датчика содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан и регулятор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя, чтобы избежать продолжительного проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя.

Справочная информация

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

ch-48027 Цифровой манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
   • Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a.
   • До выполнения этой проверки прочесть раздел "Информация о мерах предосторожности и указания" в инструкции пользователя ch-48027.

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Вы должны услышать звук включения и выключения топливного насоса G12.
  2. Если топливный насос G12 не работает, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса.
  3. При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр ch-48027. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
  4. При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Убедиться, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюйм) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 5 мин.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: 

       • Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a.
       • Не запускайте двигатель.

  1. Включив зажигание и не включая двигатель, подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A и наблюдать по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
  2. Если давление топлива находится выше указанного диапазона, то заменить топливный насос G12.
    Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов G12 Топливного насоса и цепи "массы" G12 Топливного насоса.
  3. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунтов/кв.дюйм) в течение 5 мин.
  4. Если давление топлива снижается больше чем на указанную величину, найти и заменить подтекающий компонент.
    Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
  5. Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
  6. Если давление топлива уменьшается больше указанного значения, то заменить модуль Топливного насоса G12.
  7. Ввести автомобиль в тот режим, в котором возникли проблемы у клиента, отслеживая при этом давление топлива по цифровому манометру ch-48027. Давление топлива не должно резко спадать при ускорениях, движении с крейсерской скоростью и на сложных поворотах.
  8. Если давление топлива падает, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов и цепи "массы" G12 топливного насоса.
  9. Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубки подачи топлива : 1.6L LDE и LXV
    •  Замена топливной форсунки : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW
    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
   


https://pkfnpo.ru