Диагностика топливной системы
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.
Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Регулятор давления топлива является частью датчика уровня топлива в сборе, который устраняет необходимость в обратной трубе от двигателя. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.
В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос типа электрической турбины прикреплен к блоку датчика топлива внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, находящийся в узле топливозаборника, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части узла топливозаборника. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар узла топливозаборника. Регулятор давления топлива, являющийся частью датчика уровня топлива в сборе, обеспечивает требуемое давление топлива в системе впрыска топлива. Блок топливного насоса и датчика содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан и регулятор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя, чтобы избежать продолжительного проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя.
Справочная информация
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
ch-48027 Цифровой манометр
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
Проверка цепи/системы
Примечание:
• | Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей. |
• | Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива. |
• | Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a. |
• | До выполнения этой проверки прочесть раздел "Информация о мерах предосторожности и указания" в инструкции пользователя ch-48027. |
- При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Вы должны услышать звук включения и выключения топливного насоса G12.
- При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр ch-48027. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
- При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Убедиться, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюйм) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 5 мин.
Тестирование цепи/системы
Примечание:
• | Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a. |
• | Не запускайте двигатель. |
- Включив зажигание и не включая двигатель, подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A и наблюдать по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
⇒ | Если давление топлива находится выше указанного диапазона, то заменить топливный насос G12. |
⇒ | Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12. |
• | Ограничение в трубе подачи топлива |
• | Ограничен или забит фильтр |
• | Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов G12 Топливного насоса и цепи "массы" G12 Топливного насоса. |
- Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунтов/кв.дюйм) в течение 5 мин.
⇒ | Если давление топлива снижается больше чем на указанную величину, найти и заменить подтекающий компонент. |
⇒ | Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12. |
- Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
⇒ | Если давление топлива уменьшается больше указанного значения, то заменить модуль Топливного насоса G12. |
- Ввести автомобиль в тот режим, в котором возникли проблемы у клиента, отслеживая при этом давление топлива по цифровому манометру ch-48027. Давление топлива не должно резко спадать при ускорениях, движении с крейсерской скоростью и на сложных поворотах.
⇒ | Если давление топлива падает, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12. |
• | Ограничение в трубе подачи топлива |
• | Ограничен или забит фильтр |
• | Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов и цепи "массы" G12 топливного насоса. |
- Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .