Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2122, p2123, p2127, p2128 или p2138

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

p2122 00

p2122 00

p2123 00

--

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

p2122 00

p2122 00

p2123 00

p2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

p2123 00

--

--

Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

p2127 00

p2127 00

p2128 00

--

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

p2127 00

p2127 00

p2128 00

p2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app)

--

p2128 00

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,88 В

Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 v

0 v

5 v

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

4,96 v

--

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: 0,12-2,64 В

Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 v

0 v

5 v

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app)

--

4,92 v

--

Описание цепи/системы

Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) использует два датчика положения педали акселератора (АРР) для отслеживания положения педали акселератора. Датчики АРР 1 и 2 находятся внутри блока педали. Каждый датчик имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь.

Для контроля системных данных мотора tac также применяются два процессора. Оба процессора помещаются внутри модуля управления двигателя (ЕСМ). Каждая сигнальная цепь передает обоим процессорам сигнал напряжения, пропорциональный смещению педали. Процессоры обмениваются данными и отслеживают их, проверяя правильность показаний датчиков положения педали акселератора.

Условия диагностики кода неисправности

p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00

    • Напряжение системы выше 7 В.
    • Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank.
    • Коды DTC P0642 00, P0643 00 и P0606 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

p2138 00

    • Напряжение системы выше 7 В.
    • Зажигание находится в положении "Разблокировать", "Принадлежности" или в положении "Работа".
    • DTC P0642 00, P0643 00, P0606 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, и P2128 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора (АРР) меньше 0,63 В уже более 0,5 с.

p2123 00

Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,588 В в течение более чем 0,5 с.

p2127 00

Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора меньше 0,12 В в течение более чем 0,5 с.

p2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,64 В в течение более чем 0,5 с.

p2138 00

Модуль ecm обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа А.
    • Модуль ECM подает в систему двигателя управления положением дроссельной заслонки (TAC) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00, и p2138 00 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 1. Его значение должно быть в пределах 0,313-4,87 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 2. Его значение должно быть в пределах 0,16-2,30 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора.
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  5. Проверить, что не устанавливаются следующие DTC: DTC P0642 00, P0643 00.
  6. Если установлены коды неисправности P0642 00, P0643 00, см. Код неисправности DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 .

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание на 90 с, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 4 и 5 опорных цепей низкого уровня обоих датчиков положения педали акселератора B107 и массой меньше 3 Ω.
  3. Если параметр больше 3 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 цепей опорного напряжения 5 В обоих датчиков положения педали акселератора B107 и массой находится в пределах 4,8-5,2 В.
  5. Если оно ниже 4,8 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на предмет разрыва, высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если оно больше 5,2 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедиться, что напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора меньше 0,1 В.
  7. Если оно выше 0,1 В, проверить клеммы 3 и 6 сигнальных цепей датчиков B107 1 и 2 положения педали акселератора на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 1 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,8 В.
  9. Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 1 на предмет возможного ее размыкания или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 2 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора больше 4,8 В.
  11. Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 2 на предмет возможного ее разрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru