Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | p2122 00 | p2122 00 | p2123 00 | -- |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | p2122 00 | p2122 00 | p2123 00 | p2138 00 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | p2123 00 | -- | -- |
Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | p2127 00 | p2127 00 | p2128 00 | -- |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | p2127 00 | p2127 00 | p2128 00 | p2138 00 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | p2128 00 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,88 В | |||
Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | 4,96 v | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: 0,12-2,64 В | |||
Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | 4,92 v | -- |
Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) использует два датчика положения педали акселератора (АРР) для отслеживания положения педали акселератора. Датчики АРР 1 и 2 находятся внутри блока педали. Каждый датчик имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь.
Для контроля системных данных мотора tac также применяются два процессора. Оба процессора помещаются внутри модуля управления двигателя (ЕСМ). Каждая сигнальная цепь передает обоим процессорам сигнал напряжения, пропорциональный смещению педали. Процессоры обмениваются данными и отслеживают их, проверяя правильность показаний датчиков положения педали акселератора.
• | Напряжение системы выше 7 В. |
• | Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank. |
• | Коды DTC P0642 00, P0643 00 и P0606 00 не устанавливаются. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Напряжение системы выше 7 В. |
• | Зажигание находится в положении "Разблокировать", "Принадлежности" или в положении "Работа". |
• | DTC P0642 00, P0643 00, P0606 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, и P2128 00 не устанавливаются. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора (АРР) меньше 0,63 В уже более 0,5 с.
Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,588 В в течение более чем 0,5 с.
Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора меньше 0,12 В в течение более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,64 В в течение более чем 0,5 с.
Модуль ecm обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.
• | Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа А. |
• | Модуль ECM подает в систему двигателя управления положением дроссельной заслонки (TAC) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
Коды неисправности p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00, и p2138 00 - это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены коды неисправности P0642 00, P0643 00, см. Код неисправности DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 . |
⇒ | Если параметр больше 3 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на предмет разрыва, высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно выше 0,1 В, проверить клеммы 3 и 6 сигнальных цепей датчиков B107 1 и 2 положения педали акселератора на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 1 на предмет возможного ее размыкания или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 2 на предмет возможного ее разрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |