Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 - от предохранителя до места сращивания | 1 | 2 | -- | -- |
Напряжение зажигания 1 - от места сращивания до форсунки | 1 | p0201 00, p0202 00, p0203 00, или p0204 00 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 1 | p0261 00 | p0201 00 | p0262 00 | -- |
Управление топливной форсункой 2 | p0264 00 | p0202 00 | p0265 00 | -- |
Управление топливной форсункой 3 | p0267 00 | p0203 00 | p0268 00 | -- |
Управление топливной форсункой 4 | p0270 00 | p0204 00 | p0271 00 | -- |
1. Обрыв предохранителя, двигатель проворачивается стартером, но не запускается 2. Проворачивание двигателя стартером, нет запуска |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.
• | Коды DTC P0607 00, P0628 00, P0629 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Двигатель работает. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 320-6016 об/мин |
• | Все топливные форсунки включены |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены |
• | Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Указанное выше состояние существует в течение 3,2 с. |
Коды неисправности p0201 00, p0202 00, p0203 00, p0204 00, p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 имеют тип b.
Коды неисправности p0201 00, p0202 00, p0203 00, p0204 00, p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 имеют тип b.
Выполнение диагностики топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Диагностика топливной форсунки : Специальный инструмент → Диагностический прибор
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
el-35616-e Контрольная лампа - комплект щупов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена топливной форсунки : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |