Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Вентилятор системы охлаждения не работает — llw

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора ECM подключает к массе обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание, и через переключающую сторону реле непосредственно на охлаждающий вентилятор поступает напряжение питания.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0480, P0481 или P0482 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов неисправностей, см. Коды неисправности P0480, P0481, или P0482 .
  3. При помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения различных реле вентиляторов охлаждения. Вентиляторы должны включаться соответственно командам.
  4. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле соответствующего вентилятора. Убедитесь, что вентиляторы включились и выключились при изменении между заданными состояниями.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить все реле вентилятора охлаждения.
  2. Включить перемычку с предохранителем на 30 A между клеммой 30 цепи силовых контактов реле и клеммой 87 цепи массы на разъеме реле последовательного/параллельного включения вентилятора. При этом цепь массы главного вентилятора замкнется. Оставить эту перемычку подключенной до окончания данной процедуры.
  3. Примечание: Выполнить следующую проверку как для цепи реле высокой скорости вентиляторов, так и для реле низкой скорости вентиляторов.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления соответствующей цепи переключателя реле B+. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель цепи реле переключателя B + разомкнут, проверьте регулируемую выходную цепь реле на короткое замыкание к заземлению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле.

    Примечание: Выполнить следующую проверку сначала для цепи реле высокой скорости вентиляторов, а затем для реле низкой скорости вентиляторов. Оставить перемычку подключенной к цепи реле низкой скорости вентиляторов для следующей проверки.

  6. Установить реле управления вентилятором. Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости.
  7. Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле.
  9. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Установить реле управления вентилятором. Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости.
  4. Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.
    • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  5. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87А реле.
  6. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
  7. Включить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  8. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя : LDE,LXT,LXV,L2W,2H0, LUW - МКП → 2.0 л дизельный LLW

   


https://pkfnpo.ru