К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c0186, c0196 или c019b

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности c0186 4b: Данные калибровки цепи датчика бокового ускорения не сохранены

dtc c0186 5a: Сомнительные данные цепи датчика поперечного ускорения

dtc c0186 71: Неверные данные в контуре датчика бокового ускорения

dtc c0196 00: Неисправность в цепи дачтика рыскания

dtc c0196 5a: Сомнительные данные цепи угловой скорости рыскания.

dtc c0196 71: Неверный сигнал от датчика рыскания

dtc c019b 5a: Сомнительные данные в сигнале угловой скорости рыскания.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В

u0125, u0126

u0125, u0126

--

--

Последовательные данные высокоскоростной шины can

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

c0186 5a, c0186 71, c0196 00, c0196 5a, c0196 71,

Последовательные данные низкоскоростной шины can

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

c0186 5a, c0186 71, c0196 00, c0196 5a, c0196 71,

Заземление

--

u0125

--

--

Описание цепи/системы

Датчики рыскания и поперечного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока ebcm. EBCM подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения поддерживает связь с EBCM через цепь последовательных данных высокоскоростной шины CAN. EBCM активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

c0186 4b

Датчие поперечного ускорения не калибруется.

c0186 5a

Сигнал датчика поперечного ускорения не сочетается с сигналом датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,5-2 с.

c0186 71

Смещение сигнала поперечного ускорения вышло за пределы допустимого диапазона.

c0196 00

Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.

c0196 5a

Сигнал датчика рыскания не сочетается с сигналом датчика поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,25-2 с.

c0196 71

Слишком большое отклонение датчика угловой скорости рыскания.

c019b 5a

Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
    • EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, убедитесь в том, что DTC C0186, C0196 или C019B отсутствуют.
  2. Если какой-либо из этих DTC установлен, перед диагностикой выполните процедуру Опознание датчика угла рыскания автомобиля .
  3. Проверьте правильность установки датчика многоосевого ускорения B119.
  4. Если датчик незакреплен или неправильно установлен, установите его надлежащим образом.
  5. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
  6. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  7. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  8. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 12 В и заземлением.
  9. Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  10. Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить многоосевой датчик ускорения B119 и проверить, не появляется ли код неисправности снова.
  11. Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).

Указания по ремонту

    • После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm
   


https://pkfnpo.ru