Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В | u0125, u0126 | u0125, u0126 | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0186 5a, c0186 71, c0196 00, c0196 5a, c0196 71, |
Последовательные данные низкоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0186 5a, c0186 71, c0196 00, c0196 5a, c0196 71, |
Заземление | -- | u0125 | -- | -- |
Датчики рыскания и поперечного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока ebcm. EBCM подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения поддерживает связь с EBCM через цепь последовательных данных высокоскоростной шины CAN. EBCM активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.
Зажигание включено
Датчие поперечного ускорения не калибруется.
Сигнал датчика поперечного ускорения не сочетается с сигналом датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,5-2 с.
Смещение сигнала поперечного ускорения вышло за пределы допустимого диапазона.
Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.
Сигнал датчика рыскания не сочетается с сигналом датчика поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,25-2 с.
Слишком большое отклонение датчика угловой скорости рыскания.
Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если какой-либо из этих DTC установлен, перед диагностикой выполните процедуру Опознание датчика угла рыскания автомобиля . |
⇒ | Если датчик незакреплен или неправильно установлен, установите его надлежащим образом. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
• | После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . |
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm |
https://pkfnpo.ru |