Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Установлена скорость активными датчиками скорости вращения колеса. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса. Модуль EBCM отправляет информацию о скорости колеса как последовательные данные, передаваемые через высокоскоростную шину CAN. Модули, подключенные к цепи высокоскоростной шины CAN, следят за скоростью автомобиля.
Напряжение системы от 9 до 16 В
Не был получен периодический сигнал с последовательными данными скорости колеса.
Электронное управление подвеской отключено на время цикла зажигания.
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем ebcm параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
⇒ | Если присутствует какой-либо из перечисленных кодов неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль |
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
https://pkfnpo.ru |