Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Положительное напряжение b+ датчика дождя | 1 | 1 | -- | -- |
Сигнал датчика дождя | b370a 39 | b370a 39 | b370a 39 | b370a 39 |
Масса датчика дождя | -- | 1 | 1 | -- |
1. Неисправность наружного датчика влаги на лобовом стекле |
Положительное напряжение аккумулятора b+ подводиться к внешнему датчику влажности лобового стекла. Когда замок зажигания находится в положении "ACC" и в рабочем положении, блок управления кузовным оборудованием передает положение многофункционального переключателя указателя поворота, используя сигнал с модуляцией ширины импульса (PWM). Когда необходимо включить стеклоочиститель, расположенный на лобовом стекле датчик дождя посылает блоку управления кузовным оборудованием ШИМ-сигнал, являющийся командой на включение щеток очистителя. Блок управления кузовным оборудованием посылает сигнал на включение электродвигателя привода щеток очистителя. В случае возникновения сбоя обмена сигналом между датчиком дождя на ветровом стекле и блоком управления кузовным оборудованием последний в режиме прерывистой очистки будет использовать входной сигнал подрулевого переключателя указателей поворота, чтобы регулировать цикл работы щеток.
• | Зажигание включено. |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
bcm получает недопустимый сигнал от наружного датчика влаги на лобовом стекле.
• | Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает одиночные движения стеклоочистителей, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - периодический с фиксированным временем паузы 4 секунды. |
• | Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает постоянное движение стеклоочистителей с низкой скоростью, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - постоянный с низкой скоростью. |
• | Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает постоянное движение стеклоочистителей с высокой скоростью, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - постоянный с высокой скоростью. |
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Схема стеклоочистителя/омывателя
Разъемы компонентов Виды на торцы
Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включите зажигание и переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла s82 в положение низкой скорости. Стеклоочистители должны работать на низкой скорости.
⇒ | Если стеклоочистители не работают, см. Нарушение функционирования системы очистки ветрового стекла . |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь напряжения "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |