К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Список диагностических кодов неисправности (dtc)

dtc
Описание
ТИП
ИНДИКАЦИЯ
ОТКАЗОУСТОЙЧИВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
p0705
Цепь переключателя диапазонов коробки передач
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Управление блокировкой запрещено.
Приоритетный порядок диапазонов d>n>p>r>2>1
(многократное пропадание сигнала).
p0710
Цепь датчика температуры трансмиссионного масла
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
-
p0715
Цепь датчика скорости турбины
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Максимальное давление в трубопроводе.
Блокировка управляется благодаря слежению частоты вращения коленчатого вала и вращения вторичного вала.
Управление снижением момента запрещено.
p0720
Цепь датчика скорости автомобиля
a
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Максимальное давление в трубопроводе.
Управление блокировкой запрещено.
Положение шестерни установлено на 3-й передаче.
Управление снижением момента запрещено.
p0740
Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Управление блокировкой запрещено (блокировочный электромагнитный клапан закрыт).
p0741
Неисправность системы сцепления гидротрансформатора
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Управление блокировкой запрещено.
p0748
Контрольная цепь электромагнитного клапана регулировки давления
d
Без изменений
Максимальное давление в трубопроводе (электромагнитный клапан регулировки давления закрыт).
p0753
Электромагнитный клапан переключения передач А, электрический
a
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Электромагнитный клапан переключения передач a закрыт.
(установлена 3-я передача)
Управление блокировкой запрещено.
p0758
Электромагнитный клапан переключения передач В, электрический
a
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Электромагнитный клапан переключения передач В закрыт.
(установлена 3-я передача)
Управление блокировкой запрещено.
p1795
Неисправность обратной цепи заземления электромагнитного клапана регулировки давления
d
Без изменений
Максимальное давление в трубопроводе
(Электромагнитный клапан регулировки давления закрыт).
u0001
Высокоскоростная коммуникационная шина can
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Максимальное давление в трубопроводе.
Управление блокировкой запрещено.
Частота вращения коленчатого вала определена на 0 мин-1.
Положение дроссельной заслонки определено на 50%.
u0100
Нарушение связи с ecm/pcm
b
ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВКЛЮЧЕНА
Максимальное давление в трубопроводе.
Управление блокировкой запрещено.
Частота вращения коленчатого вала определена на 0 мин-1.
Положение дроссельной заслонки определено на 50%.

K5B25A22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0705

Цепь переключателя диапазонов коробки передач

Описание цепи

Эта цепь высылает сигнал положения P, R, N, D, 2, 1 контроллеру КПП, который управляет переключением передач и блокировкой и предохраняет двигатель от пуска в иной позиции, чем P или N. Также в положении R включает задний фонарь. Сигнал положения высылается в ЭСУД посредством контроллера КПП с помощью системы CAN.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0705 - Цепь переключателя диапазонов коробки передач

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем переключателя диапазонов коробки передач и разъем контроллера КПП.
Есть ли электропроводность в каждом диапазоне при передвижении переключателя диапазонов коробки передач из положения p в положение 1?
-
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность переключателя диапазонов коробки передач, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
3
Проверить электропроводность между переключателем диапазонов коробки передач и контроллером КПП. (Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между переключателем диапазонов коробки передач и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгутов проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать провода, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Установить только разъем переключателя диапазонов коробки передач и повернуть ключ зажигания в положение on. Потом проверить напряжение на зажиме со стороны контроллера КПП. (Если какой-либо зажим находится под напряжением, не тот, на котором в этот момент выбирается передача, то его провод замыкается накоротко с другим проводом.)
Напряжение со стороны контроллера КПП в норме?
-
Перейти к шагу 6
Отремонтировать соответствующую цепь.
6
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0710

Цепь датчика температуры трансмиссионного масла

Описание цепи

Эта цепь высылает сигнал температуры масла внутри коробки передач с главной передачей в сборе контроллеру КПП и управляет переключением передач и блокировкой. Сигнал температуры масла высылается в ЭСУД посредством контроллера КПП с помощью системы CAN.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0710 - Цепь датчика температуры трансмиссионного масла

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание
  2. Отсоединить разъем переключателя температуры трансмиссионного масла и разъем контроллера КПП.
  3. Проверить сопротивление датчика температуры трансмиссионного масла.
Сопротивление датчика температуры трансмиссионного масла в норме?
Около 2.5кОм (20°C)
Около 0.82кОм (50°C)
Около 0.325кОм (80°C)
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность датчика температуры трансмиссионного масла, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
3
Проверить электропроводность между зажимом датчика температуры трансмиссионного масла b6,b7 и зажимом контроллера КПП 48,8.(Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между датчиком температуры трансмиссионного масла и контроллером, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгутов проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Жгуты проводов в норме (отрицательная электропроводность)?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
  1. Установить разъем только на контроллер КПП.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение on.
  3. Проверить напряжение на зажиме b6 на жгуте проводов датчика температуры трансмиссионного масла. Если напряжение на зажиме превышает нормативный уровень, то скорее всего проблемой является короткое замыкание между проводами.
Напряжение на зажиме в норме?
Около 2.5V
Перейти к шагу 6
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
6
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0715

Цепь датчика скорости турбины

Описание цепи

Эта цепь определяет сигнал скорости вращения первичного вала от втулки муфты включения высшей передачи коробки передач с главной передачей в сборе, используя датчик турбины, и осуществляет управление блокировкой.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0715 - Цепь датчика скорости турбины

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Включить зажигание.
  2. Проверить, составляет ли напряжение на зажиме 9 жгута проводов контроллера КПП приблизительно 0 вольт.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Напряжение 0v?
0v
Перейти к шагу 3
Проверить и отремонтировать провода, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
3
  1. Проверить узел датчика турбины.
  2. Измерить сопротивление между зажимами датчика турбины c1 и c2.
Значение сопротивления в норме?
540Ом
(20°c)
Перейти к шагу 4
Если существует какая-либо неисправность датчика турбины, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
4
Провести проверку электропроводности жгута проводов между датчиком турбины (c1/c2) и контроллером КПП(8/9) (Положительная электропроводность : в норме).
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Отремонтировать жгут проводов между датчиком турбины и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
5
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 6
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
6
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Перейти к шагу 7
7
Заменить контроллер КПП.
После замены контроллера КПП проблема исчезла?
-
Заменить контроллер КПП.
Проверить и отремонтировать ротор датчика турбины в коробке передач с главной передачей в сборе.

K5B25A25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0720

Цепь датчика скорости автомобиля

Описание цепи

Эта цепь определяет скорость автомобиля от дифференциальной передачи посредством датчика скорости автомобиля, высылает ее контроллеру КПП и управляет переключением передач и блокировкой. Датчик скорости автомобиля является типом встроенного усилителя, который использует элемент на эффекте холла.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0720 - Цепь датчика скорости автомобиля

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести один ездовой цикл автомобиля.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Включить зажигание.
  2. Проверить, передается ли напряжение аккумулятора проводу между аккумулятором и датчиком скорости автомобиля.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Достигло ли напряжение зажима d1 разъема датчика скорости автомобиля 12 вольтов и заземлен ли зажим d2 на корпусе датчика скорости автомобиля?
-
Перейти к шагу 3
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
3
  1. Проверить узел датчика скорости автомобиля.
Можно решить проблему, заменяя датчик скорости автомобиля?
-
Если существует какая-либо неисправность датчика скорости автомобиля, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
Перейти к шагу 4
4
Провести проверку электропроводности жгута проводов между зажимом d3 разъема датчика скорости автомобиля и зажимом 32 разъема контроллера КПП (Положительная электропроводность : в норме).
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Отремонтировать жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
5
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгутов проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 6
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
6
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Перейти к шагу 7
7
Заменить контроллер КПП.
После замены контроллера КПП проблема исчезла?
-
Заменить контроллер КПП.
Проверить и отремонтировать ротор датчика скорости автомобиля в коробке передач с главной передачей в сборе.

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0740

Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора

Описание цепи

Эта цепь управляет блокировочным электромагнитным клапаном посредством контроллера КПП. Контроллер КПП выводит сигнал рабочего режима для приведения в действие блокировочного поршня внутри гидротрансформатора.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0740 - Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем блокировочного электромагнитного клапана и разъем контроллера КПП.
  3. Проверить значение сопротивления между зажимом b4 разъема блокировочного электромагнитного клапана и заземлением.
Значение сопротивления в норме?
13Ом
(20°c)
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность блокировочного электромагнитного клапана, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
3
Провести проверку электропроводности провода между зажимом b4 разъема блокировочного электромагнитного клапана и зажимом 3 разъема контроллера КПП (Положительная электропроводность : в норме).
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между блокировочным электромагнитным клапаном и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгута проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании жгута проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

Диагностический код неисправности (dtc) p0741

Неисправность системы сцепления гидротрансформатора

Описание цепи

Эта проблема появляется, когда блокировочная муфта не включается, не смотря на то, что все электронные сигналы, связанные с управлением блокировкой (датчик турбины, частота вращения коленчатого вала и блокировочный электромагнитный клапан) в норме.
Поэтому необходимо проверить блокировочную муфту в гидротрансформаторе и провести проверку внутри управляющего клапана.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0741 - Неисправность системы сцепления гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
-
Соответственно проверке кода проверить следующие детали:
• Блокировочный электромагнитный клапан
• Датчик частоты вращения коленчатого вала
• Датчик температуры трансмиссионного масла
• Датчик скорости автомобиля
• Входной сигнал датчика турбины
• Замыкание или обрыв цепи внутри переключателя диапазонов коробки передач
Проверить провода и разъемы, связанные с вышеупомянутыми деталями. Отремонтировать или заменить, если появились отклонения от нормы, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
Перейти к шагу 2
2
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Перейти к шагу 3
3
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
-
Заменить контроллер КПП.
Перейти к шагу 4
4
  1. Проверить, нет ли проблем в установке гидротрансформатора и ведущего диска со стороны двигателя.
  2. Проверить, не отсутствуют ли какие-либо детали с каждой стороны ведущего диска.
  3. Проверить следующее:
Демонтировать масляный поддон и проверить блокировочный электромагнитный клапан в корпусе управляющего клапана и блокировочный управляющий клапан.
Существуют ли какие-либо отклонения от нормы?
-
Отремонтировать или заменить, если появились отклонения от нормы, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
Перейти к шагу 5
5
В случае, если не обнаружены неисправности в шагах 1, 2 и 3.
-
Заменить гидротрансформатор.
-

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0748

Контрольная цепь электромагнитного клапана регулировки давления

Описание цепи

Эта цепь управляет электромагнитным клапаном регулировки давления в трубопроводе посредством контроллера КПП. Контроллер КПП выводит сигнал рабочего режима для управления давлением в трубопроводе. Обратная цепь заземления необходима для управления давлением в трубопроводе с большой точностью.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0748 - Контрольная цепь электромагнитного клапана регулировки давления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Появилась индикация dtc p0748?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки давления и разъем контроллера КПП.

Примечание: Стандартное сопротивление клапана регулировки давления (между сигнальной линией электромагнитного клапана и корпусом, и между сигнальной линией электромагнитного клапана и обратной линией заземления): 2.9Ом(20°C)
  1. Проверить значение сопротивления между зажимом B3 электромагнитного клапана регулировки давления и заземлением.
  2. Проверить значение сопротивления между зажимом B5 электромагнитного клапана регулировки давления (обратная цепь заземления) и заземлением.
Значение сопротивления в норме?
2.9Ом
(20°c)
0Ом
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность электромагнитного клапана регулировки давления, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
Демонтировать масляный поддон и проверить/заменить электромагнитный клапан регулировки давления и обратную цепь заземления.
3
Провести проверку электропроводности жгута проводов между зажимом b3 разъема электромагнитного клапана регулировки давления и зажимом 1 разъема контроллера КПП, между зажимом b5 обратной цепи заземления и зажимом 2 разъема контроллера КПП. (Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между электромагнитным клапаном регулировки давления и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании жгута проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0753

Электромагнитный клапан переключения передач А, электрический

Описание цепи

Эта цепь управляет электромагнитным клапаном переключения передач А, В посредством контроллера КПП. Контроллер КПП выводит сигнал типа "включено-выключено" для управления электромагнитным клапаном переключения передач.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0753 - Электромагнитный клапан переключения передач А, электрический

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести один ездовой цикл автомобиля.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера КПП и разъем электромагнитного клапана переключения передач А.
  3. Проверить значение сопротивления электромагнитного клапана переключения передач А.
  4. Проверить значение сопротивления электромагнитного клапана переключения передач А.
Значение сопротивления электромагнитного клапана переключения передач А в норме?
около 25Ом
(20°c)
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность электромагнитного клапана переключения передач А, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова. (Демонтировать масляный поддон и проверить/заменить электромагнитный клапан переключения передач А.)
3
Провести проверку электропроводности жгута проводов между зажимом b1 разъема электромагнитного клапана переключения передач и зажимом 21 разъема контроллера КПП. (Положительная электропроводность : в норме) (Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между электромагнитным клапаном переключения передач А и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгутов проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0758

Электромагнитный клапан переключения передач В, электрический

Описание цепи

Эта цепь управляет электромагнитным клапаном переключения передач А, В посредством контроллера КПП. Контроллер КПП выводит сигнал типа "включено-выключено" для управления электромагнитным клапаном переключения передач.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p0758 - Электромагнитный клапан переключения передач В, электрический

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести один ездовой цикл автомобиля.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера КПП и разъем электромагнитного клапана переключения передач В.
  3. Проверить значение сопротивления электромагнитного клапана переключения передач В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана переключения передач В в норме?
около 25Ом
(20°c)
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность электромагнитного клапана переключения передач В, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова. (Демонтировать масляный поддон и проверить/заменить электромагнитный клапан переключения передач В.)
3
Провести проверку электропроводности жгута проводов между зажимом b2 разъема электромагнитного клапана переключения передач и зажимом 20 разъема контроллера КПП. (Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между электромагнитным клапаном переключения передач В и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке жгутов проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1795

Неисправность обратной цепи заземления электромагнитного клапана регулировки давления

Описание цепи

Эта цепь управляет электромагнитным клапаном регулировки давления в трубопроводе посредством контроллера КПП. Контроллер КПП выводит сигнал рабочего режима для управления давлением в трубопроводе. Обратная цепь заземления необходима для управления давлением в трубопроводе с большой точностью.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc p1795 - Неисправность обратной цепи заземления электромагнитного клапана регулировки давления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Появилась индикация dtc p1795?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки давления и разъем контроллера КПП.

Примечание: Стандартное сопротивление клапана регулировки давления (между сигнальной линией электромагнитного клапана и корпусом, и между сигнальной линией электромагнитного клапана и обратной линией заземления): 2.9Ом(20°C)
  1. Проверить значение сопротивления между зажимом B3 электромагнитного клапана регулировки давления и заземлением.
  2. Проверить значение сопротивления между зажимом B5 электромагнитного клапана регулировки давления (обратная цепь заземления) и заземлением.
Значение сопротивления в норме?
2.9Ом
(20°c)
0Ом
Перейти к шагу 3
Если существует какая-либо неисправность электромагнитного клапана регулировки давления, заменить его и провести дорожное испытание, чтобы проверить, не появляется ли проблема снова.
Демонтировать масляный поддон и проверить/заменить электромагнитный клапан регулировки давления и обратную цепь заземления.
3
Провести проверку электропроводности жгута проводов между зажимом b3 разъема электромагнитного клапана регулировки давления и зажимом 1 разъема контроллера КПП и между зажимом b5 обратной цепи заземления и зажимом 2 разъема контроллера КПП (Положительная электропроводность : в норме)
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать жгут проводов между электромагнитным клапаном регулировки давления и контроллером КПП, потом проверить, не появилась ли проблема снова.
4
  1. Провести проверку цепи на короткое замыкание между каждым зажимом и точкой заземления с демонтированным разъемом. (Отрицательная электропроводность : в норме)
  2. При проверке проводов проверить, не отклоняется ли значение сопротивления при встряхивании жгута проводов.
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Проверить и отремонтировать жгут проводов, потом проверить, не появляется ли проблема снова.
5
Если оба блока и жгут проводов действуют нормально, то скорее всего проблемой является неисправность контакта в разъеме или ошибка в самом контроллере КПП.
Какие-либо отклонения от нормы в разъеме контроллера КПП - деформация контакта, разъем изогнут, деформирован, заржавел?
-
Отремонтировать или заменить проблемный разъем контроллера КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.
Заменить контроллер КПП, а потом проверить, не появляется ли проблема снова.

K5B25A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) u0001

Высокоскоростная коммуникационная шина can

Описание цепи

Контроллер КПП является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. Опираясь на этих входных информациях, контроллер КПП управляет различными выходными функциями и устройствами коробки передач с главной передачей в сборе. Информация пересылается между контроллером КПП и ЭСУД посредством CAN. Пересылаются следующие информации:

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc u0001 - Высокоскоростная коммуникационная шина can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить сканер.
  3. Включить зажигание, записать, а потом стереть диагностический код неисправности.
  4. Провести два ездовых цикла.
Индикатор неисправностей включен?
-
Перейти к шагу 2
Проверить и устранить временную неисправность разъема.
2
Появился ли на индикаторе кроме диагностического кода неисправности u0001 другой диагностический код неисправности, связанный с системой can?
-
См. соответствующий диагностический код неисправности.
Перейти к шагу 3
3
Проверить разъемы контроллеров КПП и ЭСУД.
Разъемы в норме?
-
Перейти к шагу 4
Отремонтировать или заменить разъемы, потом перейти к шагу 5
4
Проверить жгуты проводов между контроллером КПП и ЭСУД, обращая внимание на:
  • Замыкание на землю
  • Замыкание на электропитание
  • Обрыв цепи
  • Взаимное замыкание двужильного шнура
Все жгуты проводов в норме?
-
Перейти к шагу 5
Заменить жгут(ы) проводов, потом перейти к следующему шагу.
5
  1. Стереть диагностический код неисправности, используя сканер.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение off, потом в положение on.
Появился какой-либо другой диагностический код неисправности?
-
Заменить блок(и), связанный(е) с системой can (контроллер КПП или ЭСУД) соответственно с индикацией диагностического кода неисправности.
Система в порядке

K5B25A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) u0100

Нарушение связи с ecm/pcm

Описание цепи

Контроллер КПП является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. Опираясь на этих входных информациях, контроллер КПП управляет различными выходными функциями и устройствами коробки передач с главной передачей в сборе. Информация пересылается между контроллером КПП и ЭСУД посредством CAN. Пересылаются следующие информации:

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания индикации неисправности/диагностического кода неисправности

Причины неисправностей

dtc u0100 - Нарушение связи с ecm/pcm

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверить диагностические коды неисправности, выходящие из следующих блоков, используя сканер.
  • ЭСУД
  • tcm
Проверка в норме?
-
Перейти к шагу 2
Перейти к шагу 5
2
Появляются на дисплее другие диагностические коды неисправности, не упомянутые выше?
ЭСУД : См. Раздел1F, Проверка двигателя.
tcm :u0001, u0100
-
См. соответствующие диагностические коды неисправностей.
Перейти к шагу 3
3
Появился один из следующих диагностических кодов неисправности?
ЭСУД : См. Раздел1F, Проверка двигателя.
tcm :u0001, u0100
-
Устранить неисправности, связанные с соответствующими диагностическими кодами неисправностей. Перейти к следующему шагу.
Система в порядке
4
Проверить диагностические коды неисправностей, выходящие из следующих блоков, используя сканер.
  • ЭСУД
  • tcm
Проверка столкнулась с проблемой?
-
Перейти к шагу 3
Стереть диагностические коды неисправностей каждого блока, используя сканер. Провести процедуру выявления и устранения неисправностей.
5
Коммуникация между сканером и ЭСУД или контроллером КПП в норме?
-
Система в порядке
Перейти к шагу 6
6
Проверить цепь электропитания и заземления нереагирующего блока.
Цепи электропитания и заземления в норме?
-
Перейти к шагу 7
Устранить все неисправности.
После ремонта еще раз провести проверку от шага 1.
7
Проверить разъемы и жгуты проводов между нереагирующими блоками и зажимом can.
  • ЭСУД: Зажим 27, 57
  • Контроллер КПП : Зажим 5,6
-
Перейти к шагу 8
Устранить все неисправности.
После ремонта еще раз провести проверку от шага 1.
8
  1. Присоединить разъемы всех блоков (ЭСУД и контроллер КПП).
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение между зажимами линий can low (5) и can hi (6).
Напряжение соответствует значениям?
2 - 3 v
Перейти к шагу 9
Перейти к шагу 11
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Измерить сопротивление между зажимами 5 и 6 контроллера КПП.
Сопротивление соответствует значениям?
59-65Ом
Перейти к шагу 10
Заменить нереагирующие блоки и снова провести проверку от шага 1.
10
  1. Отсоединить разъем ЭСУД.
  2. Измерить сопротивление между зажимами 27 и 57 ЭСУД.
Сопротивление соответствует указанному диапазону? См. Раздел 1F, Проверка двигателя.
-
Перейти к шагу 11
Заменить ЭСУД, потом перейти к следующему шагу.
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность между следующими зажимами 27 и 57 (разъем со стороны жгута проводов) ЭСУД.
  3. Проверить электропроводность между следующими зажимами 5 и 6 (разъем со стороны жгута проводов) контроллера КПП.
Проверка в норме?
-
Перейти к шагу 12
После замены отсоединенного блока снова провести проверку от шага 1.
12
Проверить, нет ли замыкания (на электропитание или землю) в жгуте проводов can между ЭСУД и контроллером КПП.
Жгут проводов в норме?
-
После ремонта или замены жгута проводов снова провести проверку от шага 1.
Еще раз провести проверку от шага 1.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/