К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Матрица выявления и устранения неисправностей согласно проявлению неисправностей


K5B25A38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


▲ : Менее вероятная причина неисправности

Примечание: Если автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе повреждена изнутри, то возможными причинами неисправности может быть попадание в масляный радиатор загрязнения и его засорение. Проверить коробку передач изнутри и при необходимости очистить и/или заменить проблемные компоненты.

Автомобиль не двигается ни на каком диапазоне

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к следующему шагу.
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
*Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
2
Не проскальзывает ли механизм селектора, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к следующему шагу.
.
НЕТ
Отрегулировать механизм селектора.
3
Измеренное давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение каждой шестерни (вторичная шестерня, промежуточная шестерня и дифференциальная шестерня)
  • Гидротрансформатор
  • Действие механизма стояночного тормоза
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя

Автомобиль не двигается при положении "D" или "2"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
В случае, когда уровень жидкости АКПП и измеренное давление в трубопроводе в рамках основной проверки в норме:
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Муфта включения низшей передачи прогорела или износилась
  • Действие муфты свободного хода

Автомобиль не двигается в положении "D", "2" или "1"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
В случае, когда уровень жидкости АКПП и измеренное давление в трубопроводе в рамках основной проверки в норме:
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Муфта включения низшей передачи прогорела или износилась
  • Тормоз заднего хода и пониженной передачи прогорел или износился

Автомобиль не двигается в положении "R"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
В случае, когда уровень жидкости АКПП и измеренное давление в трубопроводе в рамках основной проверки в норме:
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Муфта включения заднего хода прогорела или износилась
  • Тормоз заднего хода и пониженной передачи прогорел или износился

Автомобиль двигается при положении "N"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
В случае, когда регулировка механизма селектора в рамках основной проверки в норме:
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи

Более низкая, чем нормальная, максимальная скорость и/или небольшое ускорение

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Выключатель повышающей передачи (нет диагностического кода)
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
  • Клапан переключения передач
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
ДА
Заменить контроллер КПП.
.
НЕТ
Перейти к шагу 3
3
Разобрать коробку передач с главной передачей в сборе и проверить внутреннюю часть.
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Разобрать масляный насос в сборе и проверить, не поврежден и не износился ли он.
  • Проверить скольжение золотника распределителя.
  • Проверить действие муфты включения высшей передачи и проверить, не прогорели ли диски.
  • Проверить действие тормозной ленты 2-4 и проверить, не прогорела ли она.
4
Если в 3 шаге не установлены никакие неисправности.
Заменить гидротрансформатор.

Передачи не переключаются ни в каком диапазоне. Передачи не переключаются с 1-й на 2-ю

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан переключения передач А
  • Электромагнитный клапан переключения передач В
  • Датчик скорости автомобиля
  • Расположение переключателя диапазонов коробки передач и замыкание или обрыв цепи внутри переключателя.
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
ДА
Заменить контроллер КПП.
.
НЕТ
Перейти к шагу 3
3
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие тормозной ленты 2-4
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Передачи не переключаются с 2-й на 3-ю

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан переключения передач В
  • Расположение переключателя диапазонов коробки передач и замыкание или обрыв цепи внутри переключателя.
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения высшей передачи
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Передачи не переключаются с 3-й на 4-ю

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан переключения передач А
  • Электромагнитный клапан переключения передач В
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Выключатель повышающей передачи (нет диагностического кода)
  • Замыкание или обрыв цепи внутри переключателя диапазонов коробки передач
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
ДА
Заменить контроллер КПП.
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Момент переключения высокий или низкий

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик скорости автомобиля
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя
.
НЕТ
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.

Не действует блокировка

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • Датчик частоты вращения коленчатого вала
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Датчик скорости автомобиля
  • Датчик турбины
  • Замыкание или обрыв цепи внутри переключателя диапазонов коробки передач
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
ДА
Заменить контроллер КПП.
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя
3
В случае, если не обнаружены неисправности в шагах 1 и 2.
Заменить гидротрансформатор.

Сцепление проскальзывает при пуске автомобиля в режиме переднего хода

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи
  • Действие муфты свободного хода
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Сцепление проскальзывает при пуске автомобиля в режиме заднего хода

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие тормоза заднего хода и пониженной передачи
  • Действие муфты включения заднего хода
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Сцепление проскальзывает при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи
  • Действие тормозной ленты 2-4
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Сцепление проскальзывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи
  • Действие муфты включения высшей передачи
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Сцепление проскальзывает при переключении с 3-й на 4-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения высшей передачи
  • Действие тормозной ленты 2-4
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Нет торможения двигателем при положении "1"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан переключения передач А
  • Электромагнитный клапан переключения передач В
  • Расположение переключателя диапазонов коробки передач
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 4
4
Устранена ли проблема с помощью замены контроллера КПП на контроллер автомобиля того же типа?
ДА
Заменить контроллер КПП.
.
НЕТ
Перейти к шагу 5
5
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи
  • Действие тормоза заднего хода и пониженной передачи
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя

Резкий толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
  • Датчик положения дроссельной заслонки
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
3
Проверить контроллер КПП.
Проверить, не удастся ли устранить проблему, заменяя контроллер КПП на контроллер автомобиля того же типа.
  • Если проблема устранена, заменить контроллер КПП.
  • Если нет, перейти к шагу 4
4
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Возврат к регулировке тормозной ленты 2-4
  • Действие аккумулятора 1-2
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя

Резкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
  • Датчик положения дроссельной заслонки
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
3
Проверить контроллер КПП.
Проверить, не удастся ли устранить проблему, заменяя контроллер КПП на контроллер автомобиля того же типа.
  • Если проблема устранена, заменить контроллер КПП.
  • Если нет, перейти к шагу 4
4
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения высшей передачи
  • Действие аккумулятора сервоклапана
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя
  • В управляющем клапане нет стального шарика

Резкий толчок при переключении с 3-й на 4-ю передачу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
  • Датчик положения дроссельной заслонки
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Находится ли напряжение датчика положения дроссельной заслонки в рамках основной проверки в пределах установленного диапазона в связи с раскрытием дроссельной заслонки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать установочный угол датчика положения дроссельной заслонки.
3
Проверить контроллер КПП.
Проверить, не удастся ли устранить проблему, заменяя контроллер КПП на контроллер автомобиля того же типа.
  • Если проблема устранена, заменить контроллер КПП.
  • Если нет, перейти к шагу 4
4
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Возврат тормозной ленты 2-4 после регулировки
  • Действие аккумулятора сервоклапана
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя

Резкий толчок во время движения при переключении селектора из положения "N" в положение "D"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Переключатель диапазонов коробки передач расположен правильно?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать расположение переключателя диапазонов коробки передач.
3
Проверить контроллер КПП
Проверить, не удастся ли устранить проблему, заменяя контроллер КПП на контроллер автомобиля того же типа.
  • Если проблема устранена, заменить контроллер КПП.
  • Если нет, перейти к шагу 4
4
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения низшей передачи
  • Действие аккумулятора муфты включения низшей передачи
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя

Резкий толчок во время движения при переключении селектора из положения "N" в положение "R"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Переключатель диапазонов коробки передач расположен правильно?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать расположение переключателя диапазонов коробки передач.
3
Проверить контроллер КПП
Проверить, не удастся ли устранить проблему, заменяя контроллер КПП на контроллер автомобиля того же типа.
  • Если проблема устранена, заменить контроллер КПП.
  • Если нет, перейти к шагу 4
4
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие муфты включения заднего хода
  • Действие муфты включения нижней передачи и заднего хода
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • В управляющем клапане нет стального шарика

Шум на холостом ходу

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Изменение звука связано с частотой вращения коленчатого вала?
Повышается ли уровень шума, когда давление в трубопроводе максимально увеличено в отказоустойчивом режиме?
ДА
Проверить следующее: (визуальный осмотр, разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Вмятина на масляном поддоне
  • Засорение фильтра
  • Ошибка в роторе масляного поддона
.
НЕТ
Проверить следующее:
  • Ошибка во вспомогательных устройствах двигателя

Шум при передвижении селектора

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Муфта включения низшей передачи в сборе
  • Муфта включения низшей передачи прогорела или износилась
  • Муфта включения заднего хода в сборе
  • Муфта включения заднего хода прогорела или износилась
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Действие золотника распределителя
  • Повреждение или износ масляного насоса

Шум при движении автомобиля

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Изменение звука связано с частотой вращения коленчатого вала?
Повышается ли уровень шума, когда давление в трубопроводе максимально увеличено в отказоустойчивом режиме?
ДА
Проверить следующее: (визуальный осмотр, разборка коробки передач в сборе)
  • Вмятина на масляном поддоне
  • Засорение фильтра
  • Ошибка в роторе масляного поддона
  • Гидротрансформатор
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Шум появляется в определенном диапазоне, не на 3-й передаче?
Звук изменяется в зависимости от скорости автомобиля?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или ненормальный износ планетарной передачи
.
НЕТ
Перейти к шагу 3
3
Шум появляется во всех диапазонах?
Звук изменяется в зависимости от скорости автомобиля?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или ненормальный износ вторичной и главной шестерен
  • Трещина или ненормальный износ муфты свободного хода
  • Трещина или ненормальный износ каждого подшипника
  • Дребезжание или сбой в работе приводного вала автомобиля
  • Ненормальный износ или трещины подшипника колеса автомобиля
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Ошибки, связанные с вспомогательным устройством двигателя

Шум при переключении передач

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Муфты, связанные с переключением передач
  • Повреждение или ненормальный износ планетарной передачи
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя

Двигатель глохнет

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Диагностический код неисправности выведен во время основной проверки?
ДА
Соответственно проверке диагностического кода неисправности проверить следующие детали:
  • Электромагнитный клапан регулировки давления
  • Блокировочный электромагнитный клапан
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Является ли правильным уровень жидкости АКПП, проверяемый в рамках проведения основной проверки?
ДА
Перейти к шагу 3
.
НЕТ
Отрегулировать уровень жидкости АКПП до требуемого уровня.
  • Если жидкость АКПП горелая или грязная, заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
3
Измеренное в рамках основной проверки давление в трубопроводе в пределах установленного диапазона?
ДА
Перейти к шагу 4
.
НЕТ
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя
4
.
Заменить гидротрансформатор.

Утечка масла из воздушного сапуна

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
1
.
Проверить и отрегулировать уровень жидкости АКПП.

Стартер не поворачивается в положении "P" и/или "N"

Возможная причина неисправности

Шаг
Проверка
Операция
.
Провести проверку характеристик двигателя, чтобы установить, правильно ли работает двигатель. Потом провести проверку коробки передач с главной передачей в сборе.
.
1
Установлены неисправности в рамках основной проверки в механизме селектора?
ДА
Проверить и отрегулировать механизм селектора.
.
НЕТ
Перейти к шагу 2
2
Переключатель диапазонов коробки передач расположен правильно?
ДА
После проверки переключателя диапазонов коробки передач проверить и отрегулировать расположение переключателя диапазонов коробки передач.
.
НЕТ
Перейти к шагу 3
3
.
Проверить следующее: (разборка коробки передач с главной передачей в сборе)
  • Повреждение или износ масляного насоса
  • Действие золотника распределителя


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/