К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



K5B15A66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка основного узла

Необходимое оборудование

DT-47522 Крепление толкателя клапана
DT-47523 Толкатель клапана
DT-47531 Кронштейн вторичной шестерни
DT-47532 Приспособление для демонтажа/установки контргайки вторичной шестерни

Порядок разборки

  1. Демонтировать гидротрансформатор.
  2. Демонтировать болты и кронштейн.


  3. K5B15A67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Демонтировать болты, кронштейн (1,2) и кронштейн троса селектора (3).


  5. K5B15A68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Демонтировать болт и масляный радиатор (1).
  7. Примечание:



    K5B15A69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Демонтировать болты и маслозаливной патрубок (1).


  9. K5B15A70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. С помощью пробойника демонтировать пружинный штифт (2) и рычаг селектора в сборе (1).


  11. K5B15A44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Демонтировать болт и переключатель диапазонов коробки передач.


  13. K5B15A71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Демонтировать болт и датчик турбины (1).


  15. K5B15A45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Демонтировать болт и датчик скорости автомобиля (1).


  17. K5B15A72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Демонтировать крепежные болты, когда корпус гидротрансформатора (1) обращен вверх. Потом демонтировать корпус, подбивая его легко пластмассовым молотком.
  19. Примечание:



    K5B15A73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Демонтировать дифференциал в сборе (1).


  21. K5B15A74
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Демонтировать уплотнительное кольцо (2) с первичного вала, а потом выкрутить болты и удалить масляный насос (1).
  23. Примечание:



    K5B15A75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Демонтировать понижающую шестерню (1).


  25. K5B15A76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Демонтировать болты (4), планку сапуна (5) и кронштейн привода (3).
  27. Если парковочный упор коробки передач вибрирует, вынуть вал парковочного упора коробки передач. Потом демонтировать парковочный упор коробки передач (1), пружину парковочного упора коробки передач (2) и фланец парковочного упора коробки передач.


  28. K5B15A77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Демонтировать крепежные болты масляного поддона, когда поддон (1) обращен вверх. Потом демонтировать жесткую подкладку (2) и поддон, подбивая его легко пластмассовым молотком.
  30. Примечание:

  31. Удалить магниты из масляного поддона.


  32. K5B15A78
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Демонтировать разъем с каждого электромагнитного клапана (3).
  34. Демонтировать болты, соединяющие датчик температуры трансмиссионного масла (2) с массой, и демонтировать крепежные болты управляющего клапана (1). Потом демонтировать клапан.


  35. K5B15A79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. При выдавливании упора (2) вынуть зажим электромагнитного клапана из картера.
  37. Примечание: Не удалять жгут проводов при удалении зажима (1).



    K5B15A80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Демонтировать гайку с размером под ключ для крепления ручного вала (2), потом демонтировать ручную пластину (1).


  39. K5B15A81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Демонтировать запорный болт ручного вала (1) и вытянуть вал (2).


  41. K5B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Демонтировать Е-образное кольцо (1), потом демонтировать стояночный рычаг и тягу (2) в сборе.


  43. K5B15A83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Демонтировать крепежные болты с боковой крышки (1), обращенной вверх, а потом демонтировать крышку.
  45. Примечание:



    K5B15A84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Демонтировать пружинное стопорное кольцо с помощью отвертки для болтов с плоской головкой, и снять крышку сервопоршня тормозной ленты (1) с помощью щипцов для стопорных колец.
  47. Примечание: Чтобы предохранить картер от царапин при демонтаже пружинного стопорного кольца с помощью отвертки, прошлифовать поверхность картера наждачной бумагой. (Это предохраняет уплотнительное кольцо от царапин во время разборки.)



    K5B15A85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. Придержать шток поршня и открутить запорную гайку.
  49. Освободить шток поршня (1).
  50. Примечание: Временно затянуть запорную гайку, чтобы предотвратить выпадение штифта вентиляционного отверстия.



    K5B15A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  51. Демонтировать барабан муфты включения заднего хода (1).


  52. K5B15A87
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Демонтировать тормозную ленту.
  54. Примечание: Для предотвращения трещин при расширении тормозной ленты (1) связать ее проводом.

  55. Демонтировать анкерный штифт (2).


  56. K5B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Демонтировать муфту включения высшей передачи в сборе (1).
  58. Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипники не выпали с обеих сторон муфты включения высшей передачи в сборе.



    K5B15A89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  59. Демонтировать втулку муфты включения высшей передачи (1).


  60. K5B15A90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. Демонтировать переднюю солнечную шестерню в сборе (1).
  62. Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипники не выпали со стороны боковой крышки, а кольцо подшипника - со стороны гидротрансформатора передней солнечной шестерни в сборе.



    K5B15A91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Используя крепление толкателя клапана dt-47522 и толкатель клапана dt-47523, демонтировать пружинное стопорное кольцо (1) с сервопоршня тормозной ленты.


  64. K5B15A92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  65. Легко постучать по штоку поршня (1) пластмассовым молотком и демонтировать сервопоршень тормозной ленты с помощью силы противодействия пружины поршня.
  66. Примечание: Под действием силы пружины сервопоршень тормозной ленты может выскочить. Быть осторожным, чтобы поршень не выпал.



    K5B15A93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  67. Демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать переднее водило (1) и муфту свободного хода (2) в сборе.
  68. Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора переднего водила.



    K5B15A94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  69. Демонтировать заднюю солнечную шестерню (1).


  70. K5B15A95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. Демонтировать заднее водило в сборе (1).
  72. Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора заднего водила в сборе.



    K5B15A96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  73. Демонтировать заднюю шестерню с внутренним зацеплением (1).
  74. Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора задней шестерни с внутренним зацеплением.



    K5B15A97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  75. Демонтировать муфту включения низшей передачи в сборе (1).
  76. Примечание: Быть осторожным, чтобы комбинированные подшипники не выпали со стороны гидротрансформатора муфты включения низшей передачи в сборе.



    K5B15A98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  77. Придерживать вторичную шестерню, используя кронштейн вторичной шестерни dt-47531, и демонтировать запорную гайку вторичной шестерни, используя приспособление для демонтажа / установки контргайки вторичной шестерни dt-47532.
  78. Демонтировать вторичную шестерню.


  79. K5B15A99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  80. Демонтировать корпус гидротрансформатора и сальник картера со стороны дифференциала (1).
  81. Демонтировать сальник первичного вала с корпуса гидротрансформатора.


K5B15AA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный насос

Порядок разборки

  1. Демонтировать болты и крышку масляного насоса (1).


  2. K5B15AA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вынуть внутренний (1) и внешний (2) роторы из корпуса масляного насоса (3).


K5B15AA3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Используя калибр для измерения толщины (1), измерить боковой зазор внутреннего и внешнего роторов.
  2. Зазор (мм): Стандарт 0.02 - 0.04


    K5B15AA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя калибр для измерения толщины (1), измерить радиальный зазор внутреннего и внешнего роторов.
  4. Зазор (мм): Стандарт 0.02 - 0.15


    K5B15AA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Проверить другие компоненты на повреждение или чрезмерный износ.


K5B15AA6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при сборке:
  1. Установить внутренний (1) и внешний роторы (2) в корпус масляного насоса (3) так, чтобы была видна маркировка.


  2. K5B15AA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить крышку масляного насоса (1) в корпус масляного насоса и затянуть болты соответствующим моментом.
  4. Затянуть
    Затянуть крышку масляного насоса моментом 9 Н•м (80 фунтов на дюйм).



K5B25A27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Муфта включения заднего хода

Необходимое оборудование

DT-47525 Съемник пружины муфты включения заднего хода

Эксплуатационная проверка

  1. Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
  2. Зазор (мм) :
    Стандарт : 0.5 - 0.8
    Граничное значение : 1.0

    Примечание:



    K5B15AA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения заднего хода (2), и проверить действие поршня.
  4. Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).



K5B15AB1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.


  2. K5B15AB2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя съемник пружины муфты включения заднего хода dt-47525, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать пружину возврата.
  4. Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.



    K5B15AA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения заднего хода (2), чтобы вынуть поршень муфты.
  6. Примечание:



K5B15AB3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Удостовериться, встряхивая поршень муфты включения заднего хода (2), что контрольный клапан движется свободно.
  2. Убедиться, что воздух не улетучивается при продувке действующей стороны поршня муфты включения заднего хода и при продувке расцепленной стороны.
  3. Проверить кольцевой уплотнитель на повреждения.


  4. K5B15AB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
  6. Проверить барабан муфты включения заднего хода на прогар и повреждение.
  7. Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.


K5B15AB4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при сборке:
  1. Заменить уплотнительное кольцо на новое. Смазать новое уплотнительное кольцо жидкостью АКПП, а потом установить в поршень муфты включения заднего хода.
  2. Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня.


  3. K5B15AB5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Обязательно устанавливать компоненты узла ведомого диска сцепления в правильной последовательности.
    1. Барабан муфты включения заднего хода
    2. Пружинное стопорное кольцо
    3. Упорная пластина
    4. Фрикционные диски
    5. Сепараторные пластины
    6. Поршень
    7. Пружина возврата


    K5B15AB2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Быть осторожным, чтобы не деформировать тарелку пружины возврата муфты включения заднего хода при запресовке в необходимое положение с помощью dt-47525.
  6. Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
  7. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
  8. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
  9. Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения заднего хода погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.


K5B25A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Муфта включения высшей передачи

Необходимое оборудование

DT-47527 Съемник пружины муфты включения высшей передачи

Эксплуатационная проверка

  1. Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
  2. Зазор (мм) :
    Стандарт : 1.8 - 2.2
    Граничное значение: 2.4

    Примечание:



    K5B15AB7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения высшей передачи (2), и проверить действие поршня.
  4. Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).



K5B15AB8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.


  2. K5B15AB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя съемник пружины муфты включения высшей передачи dt-47527, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать пружину возврата.
  4. Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.



    K5B15AB7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Продуть воздушным пистолетом (1) впускной канал масла барабана муфты включения высшей передачи (2), используя воздушный пистолет, чтобы вынуть поршень муфты.
  6. Примечание:



K5B15AC1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Удостовериться, встряхивая поршень муфты включения заднего хода (1), что контрольный клапан движется свободно.
  2. Убедиться, что воздух не улетучивается при продувке действующей стороны поршня муфты включения заднего хода и при продувке расцепленной стороны.


  3. K5B15AB8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
  5. Проверить кольцевой уплотнитель и уплотнительное кольцо на повреждения.
  6. Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.


K5B15AC2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
  1. Заменить уплотнительное кольцо и кольцевой уплотнитель на новые. Погрузить новое уплотнительное кольцо и кольцевой уплотнитель в жидкость АКПП, а потом установить их в поршень муфты включения высшей передачи.
  2. Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня.


  3. K5B15AC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков муфты включения высшей передачи в правильной последовательности.
    1. Пружинное стопорное кольцо
    2. Упорная пластина
    3. Фрикционные диски
    4. Сепараторные пластины
    5. Барабан муфты включения высшей передачи
    6. Поршень


    K5B15AB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Быть осторожным, чтобы не деформировать тарелку пружины возврата муфты включения высшей передачи при запресовке в необходимое положение.
  6. Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
  7. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
  8. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
  9. Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения высшей передачи погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.


K5B25A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Муфта включения низшей передачи

Необходимое оборудование

DT-47524 Съемник пружины муфты включения низшей передачи

Эксплуатационная проверка

  1. Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
  2. Зазор (мм) :
    Стандарт : 0.8 - 1.1
    Граничное значение : 1.3

    Примечание:



    K5B15AC5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения низшей передачи (2), и проверить действие поршня.
  4. Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).



K5B15AC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать все пластины.


  2. K5B15AC7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя съемник пружины муфты включения низшей передачи dt-47524, выдавить компенсирующую крышку и демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать компенсирующую крышку и пружину возврата.
  4. Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.



    K5B15AC5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения низшей передачи (2), используя воздушный пистолет (1), чтобы вынуть поршень муфты.
  6. Примечание:



K5B15AC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
  2. Проверить уплотнительное кольцо на повреждения.


  3. K5B15AC8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверить уплотнительную поверхность (2) компенсирующей крышки (1) на повреждения.
  5. Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.


K5B15AC9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
  1. Заменить уплотнительное кольцо на новое. Погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП, а потом установить его в поршень муфты включения низшей передачи.
  2. Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня муфты включения низшей передачи.


  3. K5B15AD1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Собрать с упругим диском, обеспечивая соприкасание по краям с муфтой включения низшей передачи.
  5. Примечание: Обозначить направление упругого диска.

  6. Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков муфты включения низшей передачи в правильной последовательности.
    1. Пружинное стопорное кольцо
    2. Упорная пластина
    3. Фрикционные диски
    4. Сепараторные пластины
    5. Барабан муфты включения низшей передачи
    6. Компенсирующая крышка
    7. Упругий диск
    8. Поршень
    9. Пружина возврата


    K5B15AC7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Быть осторожным, чтобы не деформировать компенсирующую крышку при запресовке в необходимое положение.
  8. Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
  9. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
  10. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
  11. Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения низшей передачи погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.


K5B25A30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Тормоз заднего хода и пониженной передачи

Необходимое оборудование

DT-47526 Съемник пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи

Эксплуатационная проверка

  1. Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
  2. Зазор (мм) :
    Стандарт : 0.8 - 1.1
    Граничное значение :1.3

    Примечание:



    K5B15AD3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Продуть воздухом впускной канал масла (2) установочной поверхности управляющего клапана, и проверить действие поршня.
  4. Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).



K5B15AD4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.


  2. K5B15AD5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя съемник пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи dt-47526, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать держатель пружины и пружину возврата.
  4. Примечание:



    K5B15AD3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. С помощью воздушного пистолета (1) продуть воздухом впускной канал масла (2) установочной поверхности управляющего клапана, чтобы демонтировать поршень тормоза заднего хода и пониженной передачи.
  6. Примечание:



K5B15AD4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
  2. Проверить уплотнительное кольцо на повреждения.
  3. Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.


K5B15AD6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
  1. Заменить уплотнительное кольцо на новое. Погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП, а потом установить его в поршень муфты включения низшей передачи.
  2. Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня муфты включения низшей передачи и заднего хода.


  3. K5B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Собрать с упругим диском, обеспечивая соприкасание по краям с муфтой включения низшей передачи и заднего хода.
  5. Примечание: Обозначить направление упругого диска.

  6. Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков тормоза заднего хода и пониженной передачи в правильной последовательности.
    1. Пружинное стопорное кольцо
    2. Упорная пластина
    3. Фрикционные диски
    4. Сепараторные пластины
    5. Картер
    6. Упругий диск
    7. Поршень
    8. Пружина возврата


    K5B15AD5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Быть осторожным, чтобы не деформировать держатель пружины при использовании съемника пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи dt-47526.
  8. Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
  9. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
  10. Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
  11. Перед использованием нового комплекта дисков тормоза заднего хода и пониженной передачи погрузить его более, чем на два часа в жидкость АКПП.


K5B15AD8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вспомогательный тормоз

Процедура проверки

Лента вспомогательного тормоза

  1. Проверить ленту вспомогательного тормоза на повреждения, износ и изменение цвета. Если результат не является удовлетворительным, заменить ленту на новую.
  2. Примечание: Перед установкой новой ленты в необходимое положение погрузить ее более, чем на два часа в жидкость АКПП.



K5B15AD9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поршень вспомогательного тормоза

  1. Проверить кольцевой уплотнитель поршня на повреждения.
  2. Проверить отверстие поршня картера коробки передач на повреждение и чрезмерный износ.


K5B15AE1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Первичный вал

Процедура проверки

  1. Проверить шлиц на повреждение и износ.
  2. Проверить кольцевой уплотнитель на повреждение и износ.


K5B15AE2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Планетарная передача

Процедура проверки

  1. Проверить каждую шестерню на повреждение и изменение цвета.
  2. Убедиться, что каждая шестерня поворачивается плавно, не издавая ненормального шума.


K5B15AE3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Муфта свободного хода

Процедура проверки

  1. Проверить муфту свободного хода на повреждение и износ.


K5B15AE4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Парковочный упор коробки передач, пружина возврата

Процедура проверки

  1. Проверить парковочный упор коробки передач на повреждения и износ.
  2. Проверить пружину возврата на деформацию и повреждение.


K5B15AE5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шестерня с внутренним зацеплением, солнечная шестерня

Процедура проверки

  1. Проверить зубья шестерни на чрезмерный износ и повреждение.


K5B15AE6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Муфта свободного хода

Процедура проверки

  1. Используя приспособление для установки муфты свободного хода dt-47528, установить муфту свободного хода.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/