К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



M3C15BB1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок шестерен

Необходимое оборудование

09913-76010: приспособление для установки втулок/сальников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09943-78210: приспособление для установки втулок/сальников
DW220-100: приспособление для снятия игольчатых подшипников
DW220-110: приспособление для установки игольчатых подшипников
DW220-120: оправка для первичного вала
KM519: приспособление для установки сальника

Порядок разборки

  1. Снять механическую КПП. См. "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Снять соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, "Сцепление (Y4M)".


  3. M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.


  5. M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выкрутить стопорный болт механизма выбора передач.
  7. Важно: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае снятие механизма выбора передач и штоков будет невозможным.



    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять заднюю крышку картера КПП.


  9. M3C15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять шарик направляющей вилки включения пятой передачи, стопорное кольцо и стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи.


  11. M3C15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять штифт вилки включения пятой передачи.


  13. M3C15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять вилку включения пятой передачи и ступицу скользящей муфты синхронизатора в сборе.


  15. M3C15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять ведущую шестерню пятой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора и подшипник шестерни пятой передачи.


  17. M3C15B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снять ведомую шестерню пятой передачи.


  19. M3C15B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снять пластину картера КПП и регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.


  21. M3C15B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять шарики и пружины штоков выбора передач.
  23. Важно: Пружина штока переключения пятой передачи/заднего хода отличается от остальных пружин. Пометьте эту пружину, чтобы облегчить последующую сборку.



    M3C15B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Выкрутить болт промежуточного вала (шестерни привода заднего хода).
  25. Важно: Картер КПП нельзя снять, не выкрутив предварительно болт промежуточного вала.



    M3C15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять картер КПП.


  27. M3C15B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Снять рычаг включения заднего хода.


  29. M3C15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Снять промежуточный вал (шестерни привода заднего хода).


  31. M3C15B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять вилку включения пятой передачи/заднего хода.


  33. M3C15B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Снять внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.


  35. M3C15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Снять шток привода механизма выбора передач в сборе.


  37. K5B15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Снять игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления dw220-100.


  39. M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Снять блок шестерен.
  41. Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.



    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Снять дифференциал в сборе.


  43. M3C15B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Снять соответствующие элементы картера КПП.


  45. K5B15B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    M3C15B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Снять соответствующие элементы картера сцепления.


M3C15B25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния муфты синхронизатора и вилки переключения

  1. Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Зазор
    между
    муфтой и вилкой
    Стандарт
    Предельное значение
    0,2~0,6
    (0,008~0,024)
    1.0
    (0.039)


K5B15B18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
  2. Важно: Следует использовать только новые сальники.

    Важно: Перед установкой следует смазать внутренние детали КПП трансмиссионным маслом.



    K5B15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить соответствующие элементы картера КПП.
  4. Затянуть
    Затянуть пробку моментом 25-30 Н•м (18-22 фунт-футов).



    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить дифференциал в картер.


  6. M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить вилки переключения низких и высоких передач на блок шестерен.
  8. Установить блок шестерен.
  9. Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.



    M3C15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить шток выбора пятой передачи/заднего хода.
  11. Установить шарик и пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода.
  12. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов).

    Важно: Установить пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода, помеченную в ходе демонтажа.



    M3C15B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) и рычаг выбора заднего хода.
  14. Важно: Совместить отметку болта промежуточного вала с выступом на картере сцепления.

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).



    K5B15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления для установки игольчатых подшипников dw220-110 и приспособления dw220-100.


  16. M3C15B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. установить шток привода механизма выбора передач в сборе.


  18. M3C15B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установить внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.
  20. Важно: При установке штифты следует располагать симметрично.



    M3C15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Установить картер КПП.
  22. Герметик для картера КПП
    трехкомпонентный 1215

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 15-22 Н•м (11-16 фунт-футов).



    M3C15B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Установить шарик и пружину штока выбора первой и второй передач.
  24. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов) (a).

  25. Установить шарик и пружину штока выбора третьей и четвертой передач.
  26. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-фута) (b).

  27. Вкрутить болт промежуточного вала (привода заднего хода).
  28. Затянуть
    Затянуть болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут) (c).



    K5B15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала.
  30. a. Наружное кольцо подшипника.

    Важно: Вращать вторичный вал, чтобы проверить правильность установки подшипника и его наружного кольца.



    K5B53B76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
  32. Единица, мм (дюйм)
    Результат измерения (a)
    Толщина регулировочного кольца
    0.33-0.37 (0.0130-0.0146)
    0.55 (0.0217)
    0.38-0.42 (0.0147-0.0165)
    0.60 (0.0236)
    0.43-0.47 (0.0169-0.0185)
    0.65 (0.0256)
    0.48-0.52 (0.0189-0.0205)
    0.70 (0.0276)
    0.53-0.57 (0.0209-0.0224)
    0.75 (0.0295)
    0.58-0.62 (0.0228-0.0244)
    0.80 (0.0315)
    0.63-0.67 (0.0248-0.0264)
    0.85 (0.0335)
    0.68-0.72 (0.0268-0.0283)
    0.90 (0.0354)
    0.73-0.77 (0.0287-0.0303)
    0.95 (0.0374)
    0.78-0.82 (0.0307-0.0323)
    1.00 (0.0394)
    0.83-0.87 (0.0327-0.0343)
    1.05 (0.0413)
    0.88-0.92 (0.0346-0.0362)
    1.10 (0.0433)
    0.93-0.97 (0.0366-0.0382)
    1.15 (0.0453)
    0.98-1.02 (0.0386-0.0402)
    1.20 (0.0472)
    1.03-1.07 (0.0406-0.0421)
    1.25 (0.0492)

    a. Линейка
    b. Наружное кольцо подшипника
    c. Поверхность картера КПП


    M3C15B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Установить упорную пластину и ведомую шестерню пятой передачи.
  34. Затянуть
    Затянуть болты моментом 6-7 Н•м (53-62 фунт-дюйма).

    Важно: Следует использовать только новые болты.

    Важно: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.



    M3C15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Установить подшипник ведущей шестерни пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.


  36. M3C15B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора пятой передачи в сборе.
  38. Важно: При сборке ступицы и скользящей муфты расстояния A и B должны быть равными.



    M3C15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить вилку включения пятой передачи на синхронизатор в сборе.
  40. Установить вилку включения пятой передачи с синхронизатором на первичный вал.
  41. Важно: Более длинный выступ фланца ступицы должен быть обращен внутрь. Сухарь синхронизатора необходимо выровнять с выточкой ступицы и отметкой на первичном вале.



    M3C15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Установить штифт вилки включения пятой передачи.
  43. Важно: Следует использовать новый штифт.



    M3C15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Установить стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи, стопорное кольцо вилки включения пятой передачи и шарик направляющей.
  45. Важно: Следует использовать только новые стопорные кольца.



    K5B15B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Установить гайку ведомой шестерни пятой передачи.
  47. Затянуть
    Затянуть гайку ведомой шестерни пятой передачи моментом 60-80 Н•м (44-59 фунт-футов).



    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. Установить заднюю крышку картера КПП.
  49. Герметик для крышки картера КПП
    трехкомпонентный 1215

    Затянуть
    Затянуть болты крепления крышки картера моментом 8-12 Н•М (71-106 фунт-дюймов).



    M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  50. Вкрутить стопорный болт.
  51. Затянуть
    Затянуть стопорный болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).



    M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  52. Установить выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.
  53. Затянуть
    Затянуть гайку моментом 15-18 Н•м (11-13 фунт-футов).

    Затянуть
    Затянуть болт моментом 4-7 Н•М (35-62 фунт-дюйма).



    M3C15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  54. Установить соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, "Сцепление (Y4M)".
  55. Установить КПП в сборе. См. "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.


K5B53B88
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Первичный вал

Необходимое оборудование

DW09921-57810: приспособление для снятия шестерен/подшипников
DW09925-98221: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник первичного вала.


  3. K5B53B89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять втулку ведущей шестерни пятой передачи, левый подшипник и шестерню четвертой передачи.
  5. (1) Втулка пятой передачи.
    (2) Левый подшипник.
    (3) Шестерня четвертой передачи


    M3C15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выпрессовать подшипник четвертой передачи.
  7. Снять блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.


  8. M3C15B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.


  10. K5B53B90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять синхронизатор третьей и четвертой передач и блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи.
  12. (1) Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач.
    (2) Шестерня третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


    M3C15B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Разобрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.


  14. M3C15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять подшипник ведущей шестерни третьей передачи (1).


M3C15B46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния синхронизатора

  1. Проверка износа конусных поверхностей.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Зазор между шестерней и кольцом
    Стандарт
    Предельное значение
    1.0 (0.039)
    0.5 (0.020)


    M3C15B47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверка контакта конусных поверхностей.


  4. M3C15B48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Проверка ширины проточки под сухарь в кольце синхронизатора.
  6. Единица, мм (дюйм)
    Ширина проточки
    Стандарт
    Предельное значение
    1-я, 2-я, 3-я, 4-я передачи
    9.6 (0.378)
    10.0
    (0.394)
    5-я передача
    9.4 (0.370)
    9.8 (0.386)


    M3C15B49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора.


  8. M3C15B50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Проверка сухаря и пружины.


K5B53B91
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора.
  2. (1) Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора.
    (2) Подшипник шестерни третьей передачи.

    Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.



    K5B53B92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Собрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.
  4. Важно: При сборке ступицы и скользящей муфты расстояния A и B должны быть равными.

    (1) Скользящая муфта синхронизатора.
    (2) Ступица скользящей муфты синхронизатора.


    K5B53B93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе.
  6. Важно: Более длинный выступ фланца ступицы должен быть обращен к шестерне третьей передачи. Сухарь синхронизатора необходимо выровнять с выточкой в кольце.



    M3C15B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Установку шестерни, подшипника и синхронизатора проводить с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111, проявляя при этом необходимую осторожность. Чрезмерное усилие может повредить зубья шестерни.



    M3C15B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.
  8. Установить блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  9. Важно: Проточку кольца необходимо совместить с сухарем, установленным в синхронизаторе.



    K5B53B95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить подшипник и шестерню четвертой передачи.
  11. (1) Шестерня четвертой передачи.
    (2) Подшипник шестерни четвертой передачи.


    K5B53B96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить левый подшипник первичного вала и втулку пятой передачи.
  13. (1) Втулка пятой передачи.
    (2) Левый подшипник первичного вала.


    K5B53B97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить правый подшипник первичного вала.
  15. Установить блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


M3C15B58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вторичный вал

Необходимое оборудование

09913-76010: приспособление для установки втулок/сальников
DW09913-80112: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09921-57810: приспособление для снятия шестерен/подшипников
DW09925-98221: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW220-020-01: приспособление для снятия подшипников дифференциала
DW220-020-02: оправка подшипника дифференциала
DW220-020-03: оправка подшипника дифференциала
KM466-A: приспособление для снятия/установки шестерен и подшипников

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник вторичного вала.


  3. K5B53B98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять левый подшипник вторичного вала и шестерню четвертой передачи.
  5. (1) Левый подшипник вторичного вала.
    (2) Шестерня четвертой передачи.


    K5B53B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять втулку ведомой шестерни третьей и четвертой передач.
  7. Снять ведомые шестерни третьей и четвертой передач.
  8. (1) Шестерня третьей передачи.
    (2) Шестерня второй передачи.


    M3C15B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять подшипник ведомой шестерни второй передачи.
  10. Снять блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  11. Снять стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.


  12. K5B53BA0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять синхронизатор первой и второй передач, шестерню первой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи.
  14. a. Синхронизатор в сборе.
    b. Шестерня первой передачи / блокирующее кольцо первой передачи.


    M3C15B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Разобрать синхронизатор первой и второй передач.


  16. M3C15B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять подшипник ведомой шестерни первой передачи.


K5B53B27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния скользящей муфты и ступицы синхронизатора



M3C15B66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
  2. Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.

    Важно: Блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передач различаются по числу зубьев. Будьте внимательны при установке колец!



    K5B53BA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Единица, мм (дюйм)
    Ширина проточки
    Кольцо синхронизатора первой передачи (a): 9,6 (0,378)
    Кольцо синхронизатора второй передачи (b): 9,6 (0,378)
    (1) Блокирующее кольцо синхронизатора 1-й передачи.
    (2) Блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.


    K5B53B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Собрать синхронизатор первой и второй передач.
  4. Важно: При установке сухарей расстояния A и B должны быть равными.

    (1) Скользящая муфта синхронизатора.
    (2) Ступица скользящей муфты синхронизатора.


    K5B53BA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить синхронизатор первой и второй передач.
  6. Важно: Вставить сухарь в проточку блокирующего кольца синхронизатора первой передачи.



    M3C15B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
  8. Установить блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  9. Важно: Совместить выточку блокирующего кольца синхронизатора второй передачи с сухарем.



    M3C15B70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить детали второй передачи на вторичный вал.


  11. K5B53BA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач.
  13. (1) Втулка шестерен третьей и четвертой передач.
    (2) Шестерня третьей передачи.


    K5B53BA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить шестерню четвертой передачи.


  15. K5B53BA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установить левый подшипник вторичного вала.


  17. M3C15B58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Установить правый подшипник вторичного вала.
  19. Установить блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


M3C15B74
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вилка переключения передач

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
  3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
  4. Важно: Перед снятием кронштейна и вилки необходимо отметить их положение для облегчения последующей сборки.



    M3C15B75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Разобрать шток включения третьей и четвертой передач в сборе.


  6. M3C15B76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Разобрать шток включения пятой передачи/заднего хода в сборе.
  8. a. Шарик штока включения пятой передачи/заднего хода.
    b. Шарик направляющей включения заднего хода и пружину.


    M3C15B77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




M3C15B78
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки штока включения передач

  1. Проверить шток на изгиб, деформацию или повреждение.
  2. При необходимости заменить шток.


M3C15B79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки вилки включения передач

  1. Проверить толщину края вилки переключения. Если толщина меньше допустимой, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Толщина края вилки переключения (мм)
    .
    Стандарт
    Предельное значение
    Вилка переключения низких передач
    8.7 (0.343)
    8.1 (0.319)
    Вилка переключения высоких передач
    7.8 (0.307)
    7.2 (0.283)
    Вилка включения пятой передачи
    7.8 (0.307)
    7.2 (0.283)


K5B53BA6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Важно: При сборке следует использовать только новые штифты вилки и кронштейна.

    1. Шток выбора низких передач.
    2. Шток выбора высоких передач.
    3. Шток выбора 5-й передачи/заднего хода.


M3C15B81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дифференциал

Порядок разборки

  1. Снять дифференциал в сборе. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять ведомую шестерню главной передачи.


  3. M3C15B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Извлечь штифт оси сателлитов.


  5. M3C15B83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять ось сателлитов.


  7. M3C15B84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять сателлиты и полуосевые шестерни.
  9. Важно: Чтобы извлечь сателлиты, необходимо повернуть полуосевые шестерни.



    K5B53BB4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять правый подшипник и ведущую шестерню привода спидометра.


  11. K5B53BB5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять левый подшипник дифференциала.


K5B53BB6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка зазора полуосевых шестерен

  1. Измерить осевой зазор полуосевых шестерен. Если зазор превышает допустимый предел, заменить регулировочное кольцо.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Осевой зазор шестерни полуоси в дифференциале
    .
    0.03-0.4
    (0.001-0.016)
    Единица, мм (дюйм)
    Регулировочное кольцо
    .
    .
    0.90(0.0354)-0.95(0.0374)
    1.00(0.0394)-1.05(0.0413)
    1.10(0.0433)-1.15(0.0453)
    1.20(0.0472)


    K5B53BB7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверить регулировочное кольцо на износ или наличие царапин. При необходимости заменить.
  4. (1) Шестерня полуоси.
    (2) Оправка.


K5B53BB8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить левый подшипник дифференциала.
  2. Важно: Смазать внутренние детали, подшипник, шайбу, регулировочное кольцо и пр. трансмиссионным маслом.



    K5B53BB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить правый подшипник дифференциала и ведущую шестерню привода спидометра.


  4. M3C15B91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить полуосевые шестерни и сателлиты.
  6. Важно: Сателлиты с шайбами следует устанавливать одновременно.



    M3C15B92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить ось сателлитов и закрепить ее штифтом.
  8. Важно: При сборке необходимо использовать новый штифт.



    M3C15B93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить ведомую шестерню главной передачи.
  10. Затянуть
    Затянуть болты моментом 80-100 Н•м (59-74 фунт-футов).

  11. Установить дифференциал в сборе. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/