Разборка корпуса дифференциала
Специальный инструмент
• | dt-50065 Приспособление для снятия подшипников дифференциала |
• | dt-50066 Оправка для подшипников дифференциала |
• | dt-50067 Оправка для подшипников дифференциала |
Описание эквивалентных местных приспособлений см. в разделе Специальный инструмент .
Процедура разборки
- Снять дифференциал в сборе. См. Разборка коробки передач .
- Закрепите узел дифференциала в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить узел.
- Отверните 8 болтов крепления ведущей шестерни дифференциала (1).
- Снять ведомую шестерню главной передачи (2).
- Извлеките штифт (1) вала ведущей шестерни, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
- Извлеките вал ведущей шестерни (1) из корпуса дифференциала.
Примечание: Чтобы извлечь сателлиты, необходимо повернуть полуосевые шестерни.
- Снять сателлиты и шайбы (1).
- Снять полуосевые шестерни (3).
- Снять регулировочные кольца полуосевых шестерен (2).
- Снимите правый подшипник дифференциала, используя dt-50065 съемник для подшипников дифференциала (1) и dt-50066 оправку для подшипников дифференциала (2).
- Снимите ведущую шестерню привода спидометра (3).
- Снимите левый подшипник дифференциала, используя dt-50065 съемник для подшипников дифференциала (1) и dt-50067 оправку для подшипников дифференциала (2).