Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0458 или p0459 - Без fx3

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0458: Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение

dtc p0459: Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

1

p0458

--

--

Управление

p0458

p0458

p0459

-

1. Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Описание цепи/системы

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы evap и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0458

Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв/повышенное сопротивление в цепи управления электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

p0459

Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумулятора или короткое замыкание на массу цепи управления электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0458 и p0459 являются кодами типа e.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0458 и p0459 являются кодами типа e.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

  1. При помощи диагностического прибора отдать команду на открытие клапана продувки адсорбера СУПБ на 100 процентов, а затем опять на 0 процентов. Электромагнитный клапан продувки адсорбера Q12 должен реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана Q12 продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  2. При включенном зажигании убедиться, что при подключении между клеммой B цепи зажигания и массой лампа пробника загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  4. При выключенном зажигании подключить пробник между клеммой А цепи управления и клеммой В цепи зажигания.
  5. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора отдать команду на открытие клапана продувки адсорбера СУПБ на 100 процентов, а затем опять на 0 процентов. Лампа пробника должна загореться в полный накал, затем светиться тусклее и, наконец, погаснуть.
  6. Если контрольная лампа все время горит, то проверить на замыкание на "массу" цепь управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если лампа пробника не загорается, проверить цепь управления на предмет замыкания на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный продувочный клапан системы отвода паров топлива Q12.

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана Q12 продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  2. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой B цепи зажигания и клеммой A цепи управления находится в пределах 18-28 Ом.
  3. Если полученное значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера Q12.
  4. Проверить, равно ли сопротивление между каждым из контактов и корпусом электромагнитного клапана продувки адсорбера Q12.
  5. Если полученное значение отличается от указанного, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера Q12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm.
   


https://pkfnpo.ru