dtc p0400-p0402 - Без fx3
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0400: Неверный поток в системе рециркуляции отработавших газов
dtc p0401: Недостаточный поток в системе рециркуляции выхлопных газов
dtc p0402: Чрезмерный поток в системе рециркуляции выхлопных газов
Описание цепи/системы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (egr) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соответствует положению оси вращения клапана системы рециркуляции выхлопных газов, модуль ECM записывает измеренную разницу и изменяет значение счетчика ошибок калибровки, приближая его к пороговому значению. Количество проверок расхода EGR, после которых достигается пороговое значение ошибок калибровки, может меняться в зависимости от величины измеренной ошибки расхода EGR.
Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.
Условия диагностики кода неисправности
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 50°C (122°F). |
• | Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2592-3400 об/мин. |
• | Атмосферное давление выше 740 кПа (1,07 фунта/кв. дюйм). |
• | Температура воздуха на входе в двигатель превышает -6 C (21,2°F). |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 70-120 км/ч (43,5-74,6 миль/час). |
• | Скважность ШИМ-сигнала электромагнитного клапана продувки адсорбера составляет менее 1,1749%. |
• | Скважность ШИМ-сигнала регулятора холостого хода составляет 0-55%. |
• | Диагностический код неисправности заносится один раз за цикл зажигания, если соблюдены описанные выше условия и автомобиль замедляет ход в течение 7 с. |
Условия установки кода неисправности
p0400
Контроллер ЭСУД выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов указан неверно.
p0401
Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, наблюдаемые модулем ecm в ходе проверок потока egr, указывают на недостаточный поток в системе egr.
p0402
Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, отслеживаемые контроллером ЭСУД в ходе проверки расхода в системе рециркуляции отработавших газов, указывают на повышенный расход в системе рециркуляции.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности p0400, p0401 и p0402 являются кодами типа e
Условия удаления кода неисправности
Диагностические коды неисправности p0400, p0401 и p0402 являются кодами типа e
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы рециркуляции выхлопных газов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
Проверка цепи/системы
- При работающем двигателе убедиться, что не заносятся коды неисправности P0107, P0108, P0403, P0404, P0405, или P0406.
- Убедиться, что диагностические коды P0400, P0401 и P0402 не заносятся.
- При включенном зажигании убедиться, что значение отображаемого диагностическим прибором параметра положения клапана рециркуляции отработавших газов находится в диапазоне 0-4%.
- Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Тип клапана EGR не соответствует двигателю. |
• | Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором |
• | Признаками наружной утечки обычно являются отложение сажи вокруг сопрягаемых поверхностей деталей или слышимый шум выхлопа |
• | Сужение прохода каналов или клапана EGR из-за отложений сажи или облоя. |
| Примечание. Сужение проходного сечения может приводить к чрезмерному противодавлению и уменьшения вакуума в двигателе. |
• | Утечки или сужение прохода датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
- Если в результате тестирования неисправность не выявлена, проверить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов Q14.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена