Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0400-p0402 - Без fx3

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0400: Неверный поток в системе рециркуляции отработавших газов

dtc p0401: Недостаточный поток в системе рециркуляции выхлопных газов

dtc p0402: Чрезмерный поток в системе рециркуляции выхлопных газов

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (egr) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соответствует положению оси вращения клапана системы рециркуляции выхлопных газов, модуль ECM записывает измеренную разницу и изменяет значение счетчика ошибок калибровки, приближая его к пороговому значению. Количество проверок расхода EGR, после которых достигается пороговое значение ошибок калибровки, может меняться в зависимости от величины измеренной ошибки расхода EGR.

Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.

Условия диагностики кода неисправности

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 50°C (122°F).
    • Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2592-3400 об/мин.
    • Атмосферное давление выше 740 кПа (1,07 фунта/кв. дюйм).
    • Температура воздуха на входе в двигатель превышает -6 C (21,2°F).
    • Скорость автомобиля находится в диапазоне 70-120 км/ч (43,5-74,6 миль/час).
    • Скважность ШИМ-сигнала электромагнитного клапана продувки адсорбера составляет менее 1,1749%.
    • Скважность ШИМ-сигнала регулятора холостого хода составляет 0-55%.
    • Выбрана 5-я передача.
    • Диагностический код неисправности заносится один раз за цикл зажигания, если соблюдены описанные выше условия и автомобиль замедляет ход в течение 7 с.

Условия установки кода неисправности

p0400

Контроллер ЭСУД выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов указан неверно.

p0401

Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, наблюдаемые модулем ecm в ходе проверок потока egr, указывают на недостаточный поток в системе egr.

p0402

Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, отслеживаемые контроллером ЭСУД в ходе проверки расхода в системе рециркуляции отработавших газов, указывают на повышенный расход в системе рециркуляции.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0400, p0401 и p0402 являются кодами типа e

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0400, p0401 и p0402 являются кодами типа e

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе убедиться, что не заносятся коды неисправности P0107, P0108, P0403, P0404, P0405, или P0406.
  2. Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедиться, что диагностические коды P0400, P0401 и P0402 не заносятся.
  4. При включенном зажигании убедиться, что значение отображаемого диагностическим прибором параметра положения клапана рециркуляции отработавших газов находится в диапазоне 0-4%.
  5. Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Тип клапана EGR не соответствует двигателю.
    • Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором
    • Признаками наружной утечки обычно являются отложение сажи вокруг сопрягаемых поверхностей деталей или слышимый шум выхлопа
    • Сужение прохода каналов или клапана EGR из-за отложений сажи или облоя.

       Примечание. Сужение проходного сечения может приводить к чрезмерному противодавлению и уменьшения вакуума в двигателе.

    • Утечки или сужение прохода датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Утечки, сужения проходного сечения или переделки в выхлопной системе - см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя
    • Механическая неисправность двигателя, например, износ поршневых колец или коленчатого вала, неправильная установка цепи привода ГРМ - см. Признаки неисправности - механические системы двигателя
  3. Если в результате тестирования неисправность не выявлена, проверить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов Q14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена

   


https://pkfnpo.ru