Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Охлаждающая жидкость в моторном масле

Причина

Устранение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пенящееся или обесцвеченное масло, а также состояние перелива моторного масла может указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя. Загрязненное моторное масло и масляный фильтр следует заменить.

  1. Проверить отсутствие повышенного пенообразования или состояния перелива масла. Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, не обеспечивает надлежащей смазки коренных подшипников коленчатого вала, что может привести к повреждению деталей. См. "Пониженный шум двигателя независящий от его частоты вращения" Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов .
  2. Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
  3. Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка компрессии двигателя .

Дефект уплотнения головки цилиндров

При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Описание компонента двигателя .

Деформация головки цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Описание компонента двигателя .

Трещина в головке цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение.

Трещина в гильзе цилиндра

При необходимости заменить компоненты.

Пористость блока или головки цилиндров

При необходимости заменить компоненты.

   


https://pkfnpo.ru