Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов

Причина

Устранение

Низкое давление масла

  1. Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
  2. При необходимости произвести ремонт или заменить любые поврежденные компоненты.

Изношенные компоненты привода агрегатов — повреждения, например, сильные трещины, деформация, отсутствие частей приводного ремня, и/или смещение компонентов системы

  1. Осмотрите систему привода агрегатов
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Ослаблен или поврежден балансир коленвала

  1. Осмотрите балансир коленвала.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Детонация

Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .

Ослабленные болты преобразователя крутящего момента

  1. Осмотреть болты преобразователя крутящего момента и маховика.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Ослаблен или поврежден маховик.

Отремонтируйте или замените маховик.

    • Поврежден масляный поддон, в котором находится фильтр масляного насоса
    • При повреждении масляного поддона может быть смещен фильтр и затруднен поток масла к насосу.
  1. Осмотрите масляный поддон.
  2. Осмотрите фильтр масляного насоса.
  3. При необходимости отремонтировать или заменить.

Не закреплен, поврежден или закупорен сетчатый фильтр масляного насоса

  1. Осмотрите фильтр масляного насоса.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Осмотрите поршень и внутренний диаметр цилиндра.
  2. При необходимости отремонтировать.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Осмотрите поршень, поршневой палец и соединительную тягу.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

  1. Подшипники шатуна
  2. Шатуны
  3. Коленвал
  4. Цапфы коленвала

Чрезмерный зазор подшипника коленвала

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

  1. Подшипники коленвала
  2. Цапфы коленвала
    • Неверная установка поршня, поршневого пальца и соединительной тяги
    • Поршень следует устанавливать таким образом, чтобы метка или лунка на верхнем торце поршня была обращена к передней стороне двигателя. Поршневые пальцы должны быть центрированы в отверстии пальца шатуна.
  1. Проверить, что поршни, поршневые пальцы и шатуны установлены надлежащим образом.
  2. При необходимости отремонтировать.
   


https://pkfnpo.ru