Причина
| Устранение
|
Низкое давление масла
|
- Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
- При необходимости произвести ремонт или заменить любые поврежденные компоненты.
|
Изношенные компоненты привода агрегатов — повреждения, например, сильные трещины, деформация, отсутствие частей приводного ремня, и/или смещение компонентов системы
|
- Осмотрите систему привода агрегатов
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Ослаблен или поврежден балансир коленвала
|
- Осмотрите балансир коленвала.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Детонация
| Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .
|
Ослабленные болты преобразователя крутящего момента
|
- Осмотреть болты преобразователя крутящего момента и маховика.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Ослаблен или поврежден маховик.
| Отремонтируйте или замените маховик.
|
• | Поврежден масляный поддон, в котором находится фильтр масляного насоса |
• | При повреждении масляного поддона может быть смещен фильтр и затруднен поток масла к насосу. |
|
- Осмотрите масляный поддон.
- Осмотрите фильтр масляного насоса.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Не закреплен, поврежден или закупорен сетчатый фильтр масляного насоса
|
- Осмотрите фильтр масляного насоса.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром
|
- Осмотрите поршень и внутренний диаметр цилиндра.
- При необходимости отремонтировать.
|
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром
|
- Осмотрите поршень, поршневой палец и соединительную тягу.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна
| Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
- Подшипники шатуна
- Шатуны
- Коленвал
- Цапфы коленвала
|
Чрезмерный зазор подшипника коленвала
| Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
- Подшипники коленвала
- Цапфы коленвала
|
• | Неверная установка поршня, поршневого пальца и соединительной тяги |
• | Поршень следует устанавливать таким образом, чтобы метка или лунка на верхнем торце поршня была обращена к передней стороне двигателя. Поршневые пальцы должны быть центрированы в отверстии пальца шатуна. |
|
- Проверить, что поршни, поршневые пальцы и шатуны установлены надлежащим образом.
- При необходимости отремонтировать.
|