Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Управление индикатором безопасности осуществляется блоком плавких предохранителей комбинации приборов на основе сигналов управления от системы иммобилайзера или противоугонной системы. При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы CTD. При включенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы иммобилайзера. Индикатор безопасности размещен в комбинации приборов на приборной панели, к нему непрерывно подается B+. Если система иммобилайзера или противоугонная система подает запрос на включение индикатора, блок предохранителей комбинации приборов замыкает на массу цепь управления индикатора безопасности, осуществляя подсветку индикатора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Информация об измерительно-диагностическом модуле надувной подушки безопасности, отображаемая диагностическим прибором

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от индикатора модуля подушки в комбинации приборов.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 17 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  4. Выключите зажигание и подсоедините разъем жгута проводов к комбинации приборов. Отсоедините разъем жгута от модуля противоугонной системы.
  5. Включите зажигание, установите плавкую перемычку на 3А между клеммой 19 цепи управления и массой. Проверьте загорание индикатора системы безопасности.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь управления на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, замените комбинацию приборов.
  7. Если все цепи нормально проходят проверку, замените модуль противоугонной системы.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Относительно замены, настройки и программирования комбинации приборов - см. Модуль управления Справочные сведения

   


https://pkfnpo.ru