К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Фонари заднего хода Неисправность — Механическая КПП

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выключатель фонаря заднего хода В+

1

1

1

--

Управление фонарями заднего хода

1

1

1

--

Левый фонарь заднего хода, масса

--

1

--

--

Правый фонарь заднего хода, масса

--

1

--

--

1. Фонари заднего хода Неисправность

Описание цепи/системы

Напряжение питания подается от предохранителя f19da , расположенного в блоке предохранителей в панели приборов , на переключатель фонаря заднего хода при повороте ключа в замке зажигания в положение "run" или "crank". При переключении коробки передач в положение "Задний ход" контакты переключателя лампы заднего хода замыкаются, пропуская напряжение от аккумулятора на лампы заднего хода. Масса на левый фонарь заднего хода постоянно подается на клемму G401, а на правый - на клемму G400. Фонари заднего хода загораются при подаче питания и массы. Как только водитель переводит рычаг переключения передач из положения "Задний ход", контакты переключателя фонарей заднего хода размыкаются и фонари отключаются.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего фонаря заднего хода.
  2. Выключив зажигание, выключить наружные лампы, убедиться в том, что сопротивление между указанной ниже клеммой цепи массы В и массой составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подсоедините разъем жгута проводов к неработающему фонарю заднего хода.
  5. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фонаря заднего хода.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 2 и массой.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  10. Подсоединить плавкую перемычку 10 А между клеммой 1 цепи В+ и клеммой 2. цепи управления. Включив зажигание, убедиться, что фонари заднего хода загораются.
  11. Если фонари заднего хода не загораются, проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить неработающий фонарь заднего хода.
  12. Если в результате испытания всех цепей неисправностей выявлено не было, замените переключатель фонарей заднего хода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего габаритного фонаря
    •  Выключатель фонаря заднего хода Замена
   


https://pkfnpo.ru