К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования передних противотуманных фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал передних противотуманных фар

1

1

2

--

Масса лампы правой противотуманной фары

--

3

--

--

Масса лампы левой противотуманной фары

--

4

--

--

1. Не работают передние противотуманные фары

2. Передние противотуманные фары горят постоянно

3. Не работает правая передняя противотуманная фара

4. Не работает левая передняя противотуманная фара

Описание цепи/системы

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. Переключатель лампы передней противотуманной фары подает питание на переднюю противотуманную фару по цепи управления данной фарой. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле передних противотуманных фар". Передние противотуманные фары должны включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от передней противотуманной фары из приведенного списка:
  2. • E29LF Противотуманная фара - левая передняя
    • E29RF Противотуманная фара - правая передняя
  3. Проверить, является ли сопротивление между клеммой A разъема жгута проводов цепи массы соответствующей противотуманной фары и массой меньше 5 Ω.
  4. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  5. Подсоединить разъем жгута проводов к противотуманным фарам.
  6. Включив зажигание, подсоедините контрольную лампу между клеммой 16 на разъема Х3 цепи В+ в блоке предохранителей в приборной панели и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Подсоедините перемычку 5 А между клеммой 16 в разъеме Х3 цепи питания на блоке предохранителей в приборной панели и массой.
  9. Если передние противотуманные фары загораются, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
    Если передние противотуманные фары не загораются, проверить управляющую цепь на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена блока предохранителей
   


https://pkfnpo.ru