Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 Вольт | p0107 | p0107, p0106 | p0108 | p0106 |
Сигнал | p0107 | p0107, p0106 | p0108 | p0106 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0108, p0106 | - | p0106 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу, дополнительное оборудование выключено. Нормальный диапазон параметра:26-52 кПа | |||
Опорное напряжение 5 Вольт | 0 кПа | 0 кПа | 255 кПа |
Сигнал | 0 кПа | 0 кПа | 255 кПа |
Сигнал низкого показателя | -- | 225 кПа | -- |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).
• | DTCP0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0502, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания выше 11В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | DTCP0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0502, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Двигатель работает дольше 2 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,1 В.
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В.
Диагностические коды неисправности p0107 и p0108 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0107 и p0108 являются кодами типа e.
Если данная неисправность является непостоянной, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы при работающем двигателе, одновременно отслеживая параметры соответствующих компонентов по диагностическому прибору. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
j 35555 Металл mity-vac
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью j 35555 metal mity-vac или аналогичного прибора, с погрешностью ± 4 кПа. Например, при 92 кПа показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа, если на датчик подается разрежение 5 дюймов рт.ст. (17 кПа).
Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (map) | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 5 дюймов | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
100 | 79-87 | 62-70 |
90 | 69–77 | 52-60 |
80 | 59-67 | 42-50 |
70 | 49-57 | 32-40 |
60 | 39-47 | 22-30 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |