Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | 1 | p0458 | -- | -- |
Управление | p0458 | p0458 | p0459 | - |
1. Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается. |
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы evap и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Код DTC P0562 или P0563 не устанавливается. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателя обнаруживает замыкание на массу или обрыв цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Модуль управления двигателя обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера
Диагностические коды неисправности p0458 и p0459 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0458 и p0459 являются кодами типа e.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если контрольная лампа все время горит, то проверить на замыкание на "массу" цепь управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, проверить цепь управления на предмет замыкания на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если полученное значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера Q12. |
⇒ | Если полученное значение отличается от указанного, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера Q12. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm. |
https://pkfnpo.ru |