Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | - | p0031, p0037 | -- | -- |
Управление подогревателем датчика 1 ho2s | p0031 | p0031, p0053 | p0032 | - |
Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2 | p0037 | p0037, p0054 | p0038 | - |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля состояния каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчика, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель от цепи зажигания через предохранитель. Заземление нагревателя на контрольной цепи низкого напряжения осуществляется формирователем со стороны низкого давления внутри модуля управления.
В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | Двигатель работает. |
• | Скважность ШИМ-сигнала управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) составляет 2,3-98%. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно |
• | Двигатель работает больше 300-600 с в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. |
• | Скважность ШИМ-сигнала управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) составляет 2,3-98%. |
• | Массовый расход воздуха в диапазоне 25-65 кг/ч. |
• | Температура отработавших газов находится в диапазоне 300-900°C (572-1652°F). |
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 11-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий диагностический код неисправности наблюдается в течение 40 с. |
Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на массу или обрыв цепи управления подогревателем датчика кислорода (ho2s).
Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления нагревателем датчика кислорода (ho2s).
Контроллер ЭСУД выявил, что сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 (ho2s) меньше 4 Ω или больше 18 Ω.
Контроллер ЭСУД выявил, что сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (ho2s) меньше 4 Ω или больше 33 Ω.
Диагностические коды неисправности p0031, p0032, p0037, p0038, p0053, и p0054 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0031, p0032, p0037, p0038, p0053, и p0054 являются кодами типа e.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося dtc для проверки того, что dtc не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
• | B52A Подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S1) |
• | B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S2) |
• | Между клеммой 4 цепи зажигания датчика кислорода B52A (HO2S1) и массой |
• | Между клеммой 4 цепи зажигания датчика кислорода B52B (HO2S2) и массой |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь при тестировании оказывается нормальной и ее предохранитель открыт, проверьте все компоненты, соединенные с предохранителем, и при необходимости замените. |
• | Между клеммой 2 цепи управления и клеммой 4 цепи зажигания датчика кислорода B52A (HO2S1) |
• | Между клеммой 2 цепи управления и клеммой 4 цепи зажигания датчика кислорода B52B (HO2S2) |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
⇒ | Если лампа пробника не горит или мигает, проверить цепь управления соответствующего датчика кислорода (HO2S) на предмет короткого замыкания на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
• | Между клеммой 2 управления и клеммой 4 зажигания датчика кислорода B52A (HO2S1) |
• | Между клеммой 2 управления и клеммой 4 зажигания датчика кислорода B52B (HO2S2) |
⇒ | Если сопротивление выходит за пределы указанного диапазона, заменить датчик кислорода (HO2S). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm. |
https://pkfnpo.ru |