Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0685, p0686, или p0687 - fx3

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Катушка реле b+

p0685

p0685

--

--

b+ силовых контактов реле

--

--

--

--

Управление

p0685

p0685

p0685

-

Управляемый выходной сигнал

--

--

--

--

Описание цепи/системы

Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0562 или P0563 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя регистрирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления реле зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности dtc p0685 относится к типу e.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности dtc p0685 относится к типу e.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. При включенном зажигании убедиться в отсутствии диагностического кода P0685.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. В главном реле зажигания должен раздаться щелчок. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при подключении между клеммой 85 цепи B+ катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" катушки реле на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  4. При выключенном зажигании подключить пробник между клеммой 86 цепи управления катушкой реле и клеммой 85 цепи B+ катушки реле.
  5. Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается.
  7. Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

  8. Подключите перемычку с предохранителем на 15A между клеммой 30 цепи B+ переключателя реле и клеммой 87 управляемой реле выходной цепи.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверить управляемую реле выходная цепь между главным реле зажигания и контроллером ЭСУД на предмет короткого замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить главное реле зажигания KR73.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку 20А между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить сопротивление менее 2 Ом между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru