Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Катушка реле b+ | p0686 | p0686 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | -- | -- | -- | -- |
Управление | p0686 | p0686 | p0687 | - |
Управляемый выходной сигнал | -- | -- | -- | -- |
Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Контроллер ЭСУД выявил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи управления главного реле.
Контроллер ЭСУД выявил замыкание на напряжение цепи управления главного реле.
Коды dtc p0686 и p0687 имеют тип А.
Коды dtc p0686 и p0687 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
Примечание: Если сюда вы были перенаправлены от параметра "engine cranks but does not run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то перейдите к проверке электрических цепей/системы.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" катушки реле на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.
⇒ | Если двигатель не запускается, проверить управляемую реле выходная цепь между главным реле зажигания и контроллером ЭСУД на предмет короткого замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить главное реле зажигания KR73. |
⇒ | Если значение вне диапазона допустимых характеристик, заменить главное реле зажигания KR73. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |