Поршень, шатун и подшипник, замена
Специальный инструмент
• | j 41742 Направляющий палец шатуна |
• | j 43953 Приспособление для сжатия поршневых колец |
• | j 43966-1 Направляющие шатуна |
• | j 45059 Измеритель угла |
Процедура демонтажа
- Снимите масляный поддон. См. Масляный поддон замена : LE5 .
- Демонтировать головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена .
- Если имеется уступ на гильзе цилиндра, то его необходимо снять следующим образом:
3.1. | Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень не окажется в нижнем положении. |
3.2. | Положить кусок материи сверху на поршень. |
3.3. | Используйте приспособление для удаления уступа на поршне. |
3.4. | Повернуть коленчатый, чтобы поршень оказался в верхнем положении. |
3.5. | Убрать материю и мусор от резки. |
Примечание: Нанести номера на шатуны и крышки шатунов. Крышки шатунов должны собираться с оригинальными шатунами.
- Выкрутить гайки крепления шатунов и снять крышки шатунов.
Утилизировать болты и гайки.
- Вытащить шатун и поршень через верх блока цилиндров при помощи J 41742 и J-43966-1.
- Очистить отверстие цилиндра в блоке горячей водой и чистящим средством или легкой абразивной обработкой.
- Прочистить отверстия по всей длине моторным маслом и чистой, сухой материей.
Процедура установки
- Нанести на следующие детали слой моторного масла:
- Установить поршень в отверстие блока цилиндров при помощи J-43966-1, J 43953 и J41742.
- Слегка постукивать верх поршня деревянной ручкой молотка.
- При установке поршня и шатуна выбитая отметка на поршне должна указывать на переднюю часть двигателя.
- Крепко прижать J 43953 к блоку цилиндров и удерживать до тех пор, пока все кольца не войдут в отверстие цилиндра.
- Установить крышки на шатуны, с которых они снимались.
- Совместить номера, поставленные на шатунах и крышках во время демонтажа.
- Установить и затянуть новые болты и гайки крепления шатунов.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- При первом проходе затянуть гайки равномерно моментом 25 Н·м (18 фунто футов).
- При окончательном проходе использовать J45059, чтобы затянуть гайки еще на 100 градусов.
- Измерить боковой зазор шатуна с помощью щупа.
Правильный зазор - 0,070–0,370 мм (0,0027–0,0145 дюйма).
- Установить головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена .
- Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена : LE5 .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |