Captiva |
||||||||
|
|
Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, засорением трубопровода системы рулевого управления с сервоусилителем, применением недопустимой жидкости или же повышенной нагрузкой на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов.
Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень.
Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
Эта проверка необходима для контроля признака неисправности, проявляющегося во время диагностики. Другие детали автомобиля также могут создавать сходные проблемы.
Эта проверка необходима для контроля того, что один из приводных ремней вызывает грохочущий шум или вибрацию. Грохочущий шум можно перепутать с внутренним шумом двигателя, поскольку они похожи. Следует поочередно снимать по одному приводному ремню, если на автомобиле применяются несколько приводных ремней. Если приводные ремни сняты, водяной насос может перестать работать, и появляется опасность перегрева двигателя. Также, при снятии приводного ремня может быть записан код DTC.
Следует проверить, что приводные ремни не создают шума. Небольшие трещины поперек канавок приводного ремня не приводят к шуму. Расслоение ремня определяется по отслаиванию слоев, это явление заметно по кромке ремня и ощущается как неровность.
Небольшие участки скатанной в комочки резиновой пыли - это нормальное и приемлемое состояние. Если участки скатанной в комочки резиновой пыли большие, приводной ремень не будет иметь гладкой поверхности для обеспечения надлежащего вращения.
Осмотрев крепления, можно исключить использование неверного болта, гайки, распорки или шайбы.
Этот этап проверки следует выполнять, только если насос охлаждающей жидкости приводится во вращение приводным ремнем. Проверить, что вал насоса охлаждающей жидкости не погнут. Кроме того, проверить плавность работы подшипников насоса охлаждающей жидкости и отсутствие в них большого люфта. Сравнить работу насоса с работой исправного насоса охлаждающей жидкости.
Погнутые, с трещинами или разболтанные кронштейны деталей привода вспомогательных агрегатов могут также создавать дополнительные механические нагрузки, вызывающие вибрацию деталей привода вспомогательных агрегатов.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание См. Осторожно: смазка для ремней в разделе "Введение". ОПРЕДЕЛЕНИЕ: признаки грохочущего шума при работе приводного ремня:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: признаки вибрации при работе приводного ремня:
| |||||||||||||||||||
1 | Ознакомились ли вы с описанием признаков неисправной работы приводного ремня и провели необходимый осмотр? | Перейти к Этап 2 | Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя | ||||||||||||||||
Проверить, что имеется грохочущий звук или он связан с вибрацией двигателя. Возникает ли на двигателе грохочущий звук или вибрация? | Перейти к Этап 3 | Перейти к рекомендации по диагностике | |||||||||||||||||
Если на двигателе несколько приводных ремней, необходимо по одному снять ремни и провести приведенную ниже проверку при снятии каждого ремня. Грохочущий звук или вибрация не устранены? | Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя или | Перейти к Этап 4 | |||||||||||||||||
Осмотреть приводные ремни, проверить отсутствие износа, повреждения, отслоения, частичного износа канавок приводного ремня и скапливания отложений. Обнаружены ли какие-либо из этих состояний? | Перейти к Этап 7 | Перейти к Этап 5 | |||||||||||||||||
Проверить отсутствие значительных участков скатанной в комочки резиновой пыли (более, чем в 1/3 канавок шкива приводного ремня). Имеются ли значительные участки скатанной в комочки резиновой пыли? | Перейти к Этап 6 | Перейти к Этап 7 | |||||||||||||||||
6 |
Устранена ли проблема? | Перейти к Этап, шаг 8 | Перейти к Этап 7 | ||||||||||||||||
7 | Установить новый приводной ремень. См. Приводной ремень Замена : LE5 . Замена выполнена? | Перейти к Этап, шаг 8 | Перейти к Этап, шаг 9 | ||||||||||||||||
8 | Испытать систему и проверить как выполнен ремонт. Устранена ли проблема? | Система в порядке | Перейти к Этап, шаг 9 | ||||||||||||||||
Проверить наличие, затяжку и соответствие крепежных элементов. Обнаружены ли какие-либо из этих состояний? | Перейти к Этап 10 | Перейти к Этап 11 | |||||||||||||||||
10 |
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение". Ремонт выполнен? | Перейти к Этап 13 | Перейти к Этап 11 | ||||||||||||||||
Проверить, что вал насоса охлаждающей жидкости не погнут. См. Замена насоса охлаждающей жидкости : LNQ → LF1 → LE5 . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Этап 13 | Перейти к Этап 12 | |||||||||||||||||
Проверить держатели на наличие деформации и трещин. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Этап 13 | Перейти к рекомендации по диагностике | |||||||||||||||||
13 | Испытать систему и проверить как выполнен ремонт. Устранена ли проблема? | Система в порядке | Перейти к Этап 3 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |