To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика провисания и чрезмерного износа приводного ремня

Рекомендации по диагностике

Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.

Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверьте правильность работы вспомогательного оборудования.

Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.

Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.

Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.

Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. Эта проверка предназначена для проверки состояния приводного ремня. При спадании приводного ремня может произойти его повреждение. Приводной ремень мог быть поврежденным, что приводит к его спаданию. Осмотрите ремень на предмет разрезов, трещин, пропущенных зубьев или поврежденных слоев.

  2. Нарушение положения шкива может быть вызвано неправильной установкой приводных компонентов, их шкивов или неверной регулировкой шкива при прошлом обслуживании. Проверьте положение шкива, установив поверочную линейку в пазы 2 или 3 шкивов. Если обнаружен смещенный шкив, см. указания по установке шкива соответствующего приводного компонента.

  3. В ходе осмотра шкивов на деформацию следует проверять также наличие выбоин и других повреждений, которые могут повлиять на правильное положение приводного ремня во всех пазах шкива и на его гладкой поверхности, когда используется обратная сторона ремня.

  4. Изогнутый или треснувший держатель вспомогательного оборудования будет приводить к спаданию ремня.

  5. Осмотрев крепления, можно исключить использование неверного болта, гайки, распорки или шайбы. Отсутствующие, ослабленные или неправильные крепления могут привести к нарушению центровки шкива при движении держателя под нагрузкой. При затяжке креплений может нарушаться центровка держателя вспомогательного оборудования.

  6. Целью осмотра является проверка правильной установки приводного ремня на все шкивы. Износ приводного ремня может приводить к неправильному расположению приводного ремня в канавках шкива.

  7. Установка слишком широкого или слишком узкого ремня также приведет к его износу. Ребра приводного ремня должны попадать во все канавки на шкивах.

  8. Цель этого осмотра - убедиться, что приводной ремень не соприкасается с частями двигателя или корпуса при работе двигателя. Между ними должен быть значительный зазор, чтобы ремень не касался компонентов при изменении нагрузки на вспомогательное оборудование. Приводной ремень не должен прикасаться к двигателю или кузову при резком нажатии на дроссель.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

Внимание См. Осторожно: смазка для ремней в разделе "Введение".

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Приводной ремень спадает со шкивов или движется по ним неправильно.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Износ внешних ребер приводного ремня из-за его неправильной установки.

1

Ознакомились ли вы с описанием признаков неисправной работы приводного ремня и провели необходимый осмотр?

Перейти к Этап 2

Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя

2

При обнаружении избыточного износа, переходите к шагу 13.

При обнаружении спадания ремня проверьте его повреждения.

Обнаружена ли проблема?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 4

3

Установить новый приводной ремень. См. Приводной ремень Замена : LE5 .

Продолжает ли спадать приводной ремень?

Перейти к Этап 4

Система в порядке

4

Проверить смещение шкивов.

Установлено ли условие возникновения неисправности?

Перейти к Этап 12

Перейти к Этап 5

5

Осмотрите шкив на предмет изгиба или выбоины.

Установлено ли условие возникновения неисправности?

Перейти к Этап 12

Перейти к Этап 6

6

Осмотрите на предмет изгиба или трещин в держателе.

Установлено ли условие возникновения неисправности?

Перейти к Этап 12

Перейти к Этап 7

7

Проверить наличие, затяжку и соответствие крепежных элементов.

Обнаружены ослабленные или отсутствующие крепления?

Перейти к Этап, шаг 8

Перейти к Этап, шаг 9

8

    Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  1. Затянуть ослабленные крепления. См. Параметры затяжки креплений : LE5, LE9 .
  2. Заменить несоответствующие или отсутствующие крепежные элементы.

Продолжает ли спадать приводной ремень?

Перейти к Этап, шаг 9

Система в порядке

9

Проверить работу натяжителя приводного ремня. См. Приводной ремень Замена : LE5 .

Правильно ли работает натяжитель приводного ремня?

Перейти к Этап 11

Перейти к Этап 10

10

Заменить натяжитель приводного ремня. См. Приводной ремень Замена : LE5 .

Продолжает ли спадать приводной ремень?

Перейти к Этап 11

Система в порядке

11

Проверьте опорный ролик приводного ремня и подшипники шкива натяжителя ремня на предмет повреждения.

Установлено ли условие возникновения неисправности?

Перейти к Этап 12

Перейти к рекомендации по диагностике

12

Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.

Устранена ли проблема?

Система в порядке

Перейти к Этап 2

13

Проверьте правильную установку приводного ремня. См. Приводной ремень Замена : LE5 .

Определены ли эти состояния?

Перейти к Этап 16

Перейти к Этап 14

14

Проверьте правильную марку приводного ремня.

Определены ли эти состояния?

Перейти к Этап 16

Перейти к Этап 15

15

Проверьте трение ремня о держатель, шланг или жгуты.

Установлено ли условие возникновения неисправности?

Перейти к Этап 17

Перейти к рекомендации по диагностике

16

Заменить приводной ремень. См. Приводной ремень Замена : LE5 .

Замена выполнена?

Перейти к Этап 17

--

17

Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.

Устранена ли проблема?

Система в порядке

--

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved