To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

диагностический кодов неисправности (dtc) p0325, p0326, p0327 или p0328 — le5, le9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0325: Цепь датчика детонации

Диагностический код неисправности p0326: Функционирование датчика детонации

Диагностический код неисправности p0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

Диагностический код неисправности p0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации

p0327

p0325

p0328

p0326

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации находится на стороне впуска воздуха в блок двигателя. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации.

Условия диагностики кода неисправности

p0325

Диагностика, соответствующая этому коду dtc, осуществляется постоянно при следующих условиях:

    • Частота вращения двигателя не менее 1500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Длительность работы двигателя не менее 1 секунды.
    • Коды DTC P0326, P0327 или P0328 не устанавливаются.

p0326

Диагностика, соответствующая этому коду dtc, осуществляется постоянно при следующих условиях:

    • Частота вращения двигателя не менее 600 об/мин.
    • Абсолютная температура в коллекторе (MAP) не менее 25 кПа.
    • Коды DTC  P0068, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0606, P1516, P2101, P2135, или Р2176 не устанавливаются.

p0327, p0328

Диагностика, соответствующая этому коду dtc , осуществляется постоянно при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Температура моторного масла ниже 150°C (302°F).
    • Длительность работы двигателя не менее 1 секунды.

Условия установки кода неисправности

p0325

Сигнальные цепи датчика детонации разомкнуты или закорочены вместе на 6 с.

p0326

    • Сигнал датчика детонации указывает на наличие чрезмерной детонации двигателя.
    • Задержка зажигания, заданная командой модуля ECM при данной нагрузке и оборотах двигателя, превышает значение, определенное при калибровке.
    • Вышеуказанные условия наблюдается в течение 6 с.

p0327 и p0328

Цепи сигнала датчика детонации замкнуты на «массу» или на источник питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0325, p0326, p0327, и p0328 имеют тип b.

Условия сброса mil/dtc

Коды dtc p0325, p0326, p0327, и p0328 имеют тип b.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

p0325, p0327 и p0328

    Примечание: Если вывод датчика детонации поврежден, то его необходимо заменить.

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен
  2. Отсоедините разъем B68 жгута проводов датчика детонации.
  3. Проверьте, находится ли напряжение в диапазоне 2-5 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля управления двигателем:
  4. • Сигнальная цепь, клемма A
    • Сигнальная цепь, клемма В
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  5. Если показала, что цепи исправны, то замените В68 датчик детонации.

p0326

       Примечание: Если также устанавливаются коды dtc  p0327, p0328, p0335, p0336, вначале следует провести диагностику по этим кодам.

    • Проверить, нет ли плохо закрепленного или сломанного вспомогательного оборудования автомобиля или кронштейна для этого оборудования.
    • Проверить, не издает ли двигатель сильный шум механического происхождения.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Признаки неисправности - Органы управления двигателем
    •  Признаки неисправности - механические системы двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved