Программирование и настройка блока управления двигателем — lf1
Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.
Замена ecm
При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:
- Перепрограммирование ЕСМ -– см. Система сервисного программирования (SPS) .
- Система защиты от кражи -- см. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
- Изменение системы CKP, обучение - См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .
- Процедура обучения Дроссельная заслонка/Обороты холостого хода - См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW .
- Остающийся срок использования моторного масла --При его наличии, используйте диагностический прибор для приведения остающегося срока использования моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
- Оставшийся срок службы трансмиссионной жидкости -- При наличии используйте диагностический прибор для установки оставшегося срока службы трансмиссионной жидкости в исходное положение с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
Перепрограммирование ЕСМ
• | Оставшийся срок службы моторного масла --При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля. |
| Примечание: После программирования выполнить следующие действия во избежание ошибок при будущей диагностике: |
• | Выключить зажигание на 30 секунд. |
• | Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель. |
• | С помощью диагностического прибора считать архивные коды неисправности из всех модулей. |
• | Стереть все код неисправности. |
Настройка для замены компонентов
При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.
При замене какого-либо из следующих компонентов должна быть выполнена процедура получения данных вариации датчика ckp. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .
• | Любой ремонт двигателя, который нарушает датчик CKP или его отношения с импульсным колесом коленвала |
Если корпус дроссельной заслонки заменен или процедура очистки корпуса дроссельной заслонки закончена, необходимо выполнить процедуру обучения Дроссельная заслонка/Обороты холостого хода. См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |