Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль управления двигателем (ecm) использует информацию от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов для регистрации моментов пропуска зажигания в двигателе. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Достаточно частые пропуски зажигания в двигателе могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора 3-го действия. Лампа индикатора неисправности (MIL) кратковременно загорается и гаснет, когда имеют место условия повреждения каталитического нейтрализатора. Коды DTC P0301 - P0306 соответствуют цилиндрам 1 - 6. Если модуль ECM способен определить пропуски зажигания в конкретном цилиндре, будет установлен код DTC для этого цилиндра, а соответствующая топливная форсунка будет отключена. Модуль ECM повторно включит топливную форсунку после 4 оборотов коленвала, когда пропуск зажигания в двигателе не будет отмечен как текущий. Модуль ECM повторно включит топливную форсунку после 8 оборотов коленвала, когда пропуск зажигания в двигателе не будет отмечен как текущий, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.
• | DTC P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2122, P2123, P2127, P2128 и Р2176 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя постоянная и находится в диапазоне 450-6 600 об/мин. |
• | Обнаружение утечки в системе улавливания паров бензина (EVAP) не включено. |
• | Формируемый сигнал крутящего момента на оборотах холостого хода больше 5 %. |
• | Формируемый сигнал крутящего момента при включенной передаче коробки передач находится в диапазоне 6-29 %. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -7 и +127°C (+19 и +261°F). |
• | Муфта компрессора воздушного кондиционера не изменяет состояния. |
• | На модуль ECM не поступает сигнал о неровной дороге. |
• | Уровень топлива больше 11 %. |
• | Модуль ECM не находится в режиме перекрывания потока топлива или замедления автомобиля и перекрывания потока топлива. |
• | После выполнения вышеуказанных условий для более чем 1000 оборотов коленчатого вала двигателя проверки кодов DTC P0300 - P0306 запускаются постоянно. С момента первой неисправности коленвал сделал 200 оборотов. |
Модуль ecm обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания в двигателе, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих заранее установленное значение.
Модуль ecm обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания в одном цилиндре, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты.
• | Коды неисправности DTC P0300-P0306 относятся к типу В. |
• | ECM отключает топливную форсунку цилиндра, в котором наблюдаются пропуски зажигания. |
Коды неисправности dtc p0300-p0306 относятся к типу В.
• | Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники: |
- | Овальность или дисбаланс шины или колеса |
- | Различная толщина тормозных роторов |
- | Несбалансированный ведущий вал |
- | Неровные дорожные условия |
- | Работа коробки передач |
- | Поврежденный компонент привода агрегатов или ремень; снимите ремень и безопасно поработайте с двигателем для оценки |
• | Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров). |
• | Если состояние неисправности перемежающееся, чтобы устранить его, следует наблюдать на диагностическом приборе за параметрами "IC Circuit Test" ("Проверка цепи топливной форсунки") и "Fuel Injector Circuit Test Status" ("Статус проверки цепи топливной форсунки"). Параметры состояния проверяемой цепи могут изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправность"), если имеется неисправность. |
• | Неисправное состояние цепей подогревателя подогреваемого датчика кислорода O2 (HO2S) может устанавливать код неисправности DTC P0300. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | j 26792 Контрольный прибор для проверки зажигания |
• | Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент . |
⇒ | Если двигатель издает необычный шум, обратиться к Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумного шланга |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
• | Вакуумные утечки в системе вентиляции картера двигателя |
• | Слишком низкое или слишком высокое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Ограничения в выхлопной системе |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
• | Отверстия |
• | Разрывов |
• | Следы нагара |
• | Загрязнение маслом |
• | Попадание воды |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.
⇒ | Если искра отсутствует, за процедурой диагностики катушки зажигания обратиться к Диагностика электронной системы зажигания . |
• | Загрязнение топлива, охлаждающей жидкости или масла - Cм. Осмотр свечи зажигания . |
• | Трещины, износ или неверно отрегулированный зазор между электродами -- См. Технические данные системы зажигания . |
⇒ | При наличии на свече зажигания неисправности заменить свечу. |
⇒ | Если пропуски зажигания возникают и после замены свечей, заменить свечу зажигания. |
• | Топливная форсунка Q17 с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси. |
• | Состояние механической части двигателя -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |