Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | c0899 00, c0899 03 | c0899 00, c0899 03 | -- | -- |
Заземление | -- | c0899 00, c0899 03 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен. Номинальное значение параметра: 12,60 Вольт | |||
b+ | 0,00 Вольт* | 0,00 Вольт* | -- |
* Диагностический прибор не будет осуществлять связь с электронным модулем управления тормозной системой (ebcm), если напряжение аккумуляторной батареи ниже 7 вольт. |
Модули управления, перечисленные ниже, контролируют уровень напряжения аккумуляторной батареи для работы системы. Состояние низкого напряжения не позволяет системе работать надлежащим образом.
• | Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) |
• | Модуль управления муфтой заднего дифференциала |
Зажигание включено.
Одно из указанных ниже условий действует в течение 0,5 секунды или 5 секунд, если стартер проворачивает двигатель:
• | Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает состояние, при котором напряжение аккумуляторной батареи ниже 9,7 В, а скорость автомобиля превышает 0 км/ч. |
• | Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает состояние, при котором напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В независимо от скорости автомобиля. |
Модуль управления муфтой заднего дифференциала обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже 8 В в течение 30 секунд.
• | Антиблокировочная тормозная система (ABS), система регулирования тягового усилия и системы обеспечения устойчивости автомобиля отключены. |
• | Электронное перераспределение тормозного усилия отключается, если напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В. |
• | Загораются предупреждающие индикаторы системы ABS и управления динамикой автомобиля. |
• | Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В, загорается индикатор тормоза BRAKE. |
• | На информационном центре водителя, если он установлен на автомобиле, отображается предупреждающее сообщение: "ALL WHEEL DRIVE OFF" ("ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС ВЫКЛЮЧЕН"). |
• | В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор. |
• | Временно отключает режим полного привода колес (AWD). |
• | Проверка кода неисправности DTC успешно проходит, если неисправность, которая привела к установке кода DTC, больше не возникает, и было осуществлено циклическое переключение зажигания. |
• | Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) очищает хронологический код неисправности DTC, если проверка кода DTC не завершается неудачей в 100 последовательных циклах зажигания. |
• | Индикаторы и сообщения на информационном центре водителя пропадают, если напряжение аккумуляторной батареи становится больше 9,7 В. |
Напряжение в системе вновь становится выше 8 В в течение 1 секунды.
• | Код DTC низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Предупреждающие индикаторы системы ABS, тормоза BRAKE и динамики автомобиля могут загораться без установки каких-либо кодов неисправностей DTC, если электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает, что напряжение аккумуляторной батареи ниже 9,7 В, а автомобиль неподвижен. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
• | Клемма 1 |
• | Клемма 32 |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |