To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность системы рулевого управления с регулируемым усилием

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем Зажигание

1

1

--

--

Цепь управления 1 механизмом системы рулевого управления с изменяемым усилением

1

1

1

--

Цепь управления 2 механизмом системы рулевого управления с изменяемым усилением

1

1

1

--

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность системы рулевого управления с регулируемым усилием

Описание цепи/системы

Исполнительный механизм является электромагнитным элементом, состоящим из многополюсного кольцеобразного постоянного магнита с полюсным наконечником и электромагнитной катушки. Сила тока от -3 до +3 А на катушке определяет усилие, требуемое для рулевого управление.

Рекомендации по диагностике

Для просмотра действия команды, поданной на катушку рулевого управления, и параметров данных обратной связи привода, возможно, придется проехать на автомобиле.

Справочная информация

Указатель схем

Усилитель рулевого управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

Примечание: При выполнении диагностики катушки рулевого управления перед тестированием цепей/системы рекомендуется проверить отдельные компоненты.

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления рулевого управления.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 10 цепи заземления и заземлением составляет менее 1 Ом.
  3. Если оно больше указанного значения, проверьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 8 цепи зажигания и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  6. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от катушки рулевого управления.
  7. Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами управления и массой меньше 0,3 В.
  8. • Катушка рулевого управления, клемма 1
    • Катушка рулевого управления, клемма 2
    Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепей управления на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления рулевого управления.
  9. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 1 Ом между указанной далее клеммой управления и землей.
  10. • Катушка рулевого управления, клемма 1
    • Катушка рулевого управления, клемма 2
    Если значение больше требуемого, проверить замыкание на землю в цепях управления.
  11. Проверить на наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммами цепи управления, перечисленными ниже.
  12. • Катушка рулевого управления, клемма 1 и модуль управления рулевого управления, клемма 1
    • Катушка рулевого управления, клемма 2 и модуль управления рулевого управления, клемма 2
    Если сопротивление больше указанного значения, проверьте цепи управления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку рулевого управления.
  13. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления рулевого управления.

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от катушки рулевого управления.
  2. Проверить наличие сопротивления 1,6-3,1 Ом между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления.
  3. Если сопротивление не входит в указанный диапазон, заменить катушку рулевого управления.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом катушки рулевого управления.
  5. Если сопротивление не входит в указанный диапазон, заменить катушку рулевого управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Модуль управления Справочные сведения
    •  Замена рулевого механизма
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2