Разделение на секции центральной стойки
Процедура демонтажа
Примечание: Разрез необходимо делать только в указанных местах. В случае разреза за пределами указанных участков может быть нарушена структурная прочность кузова. Рама двери может быть заменена с использованием заводских швов, однако требуется демонтаж ветрового стекла и крыши. Процедура разрезания панелей разработана в качестве альтернативы более дорогой замене всей панели. Разделяемая на сектора область определяется степенью повреждения автомобиля.
- Отключите дополнительную систему подушки безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Насколько возможно, устранить повреждение согласно заводским указаниям. См. (габаритные) размеры - Кузов : C105/короткий кузов → C100/длинный кузов .
Предупреждение: В радиусе 152,4 мм (6 дюймов) от места использования пламени для ремонта кузова необходимо удалить весь вспененный шумопоглотитель. При повторном нанесении вспененного шумопоглотителя не вдыхайте его пары во избежание отравления.
- При необходимости отметить положение и удалить мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- На оригинальной внешней раме от нижнего края проёма двери отмерить 135 мм (5,3 д.) (А) и начертить горизонтальную линию.
Примечание: Не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
- Найти и высверлить все заводские сварные точки. Отметьте количество и место расположения сварных точек для установки сервисной детали.
- Удалить повреждённую центральную секцию стойки.
Процедура установки
- Вырезать новый центральный участок стойки на замену старого. Стыковочный шов необходимо подрезать так, чтобы на стыковочном шве было не менее 1½ толщины металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделать опорную прокладку (А) размером 50 мм (2 дюйма). Обрезать опорную прокладку, чтобы вставить её за соединением, где отсутствует усиление.
- Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и 40 мм (1½ дюйма) друг от друга.
Примечание: Если повреждённую область определить нельзя, или если присутствует межоперационный клей, проделать отверстия через каждые 40 мм(1½ дюйма).
- В сервисной детали вдоль разделяющего разреза просверлить отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы в местах, отмеченных на исходной панели.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- На все соприкасающиеся поверхности нанести межоперационное покрытие 3M®, арт. 05916 или эквивалент.
- Подложить опорную прокладку наполовину в секционный шов, прижать её и приварить к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
- Позиционировать центральную секцию стойки.
- Выполните перфорационную точечную сварку.
Примечание: Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, проделать "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
- Наложить на секционный стык пунктирный шов.
- Очистить и подготовить все сварные поверхности.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Покрасить отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Присоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |