Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | 1 | 1 | -- | -- |
Сигнал | 2 | 1 | -- | -- |
Клемма 86 управления обмоткой реле | -- | 1 | 3 | -- |
Клемма 87 управления стартером | 1 | 1 | 3 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает 2. Проворачивание на любой передаче 3. Постоянное проворачивание |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение start (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
• | Коробки передач 6T30/6T40/6T45/6T50 описаны в Средства управления автоматической коробкой передач Схема |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение . |
⇒ | Если для параметра "TCM Internal Mode Switch" ("Выключатель внутреннего режима TCM") не отображается состояние "Park" ("Парковка"). См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач . |
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы". |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи B+ или предохранитель стартера, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 87 цепи управления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить клемму 87 цепи управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если стартер M64 не включается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка показала нормальную работу цепи, то проверьте или замените стартер M64. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |