Замена коробки передач
Процедура демонтажа
- Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Снять трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Извлечь из коробки передач болты (1) левой подвески коробки передач.
- Слейте жидкость из коробки передач. См. Замена трансмиссионной жидкости .
- Отсоединить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) блока управляющих клапанов.
- Снять впускной (1) и выпускной (5) шланги маслоохладителя с держателя (2) на крышке блока управляющих клапанов.
- Снять с коробки передач гайку (3) впускного шланга охладителя трансмиссионного масла.
- Снять с коробки передач впускной шланг (1) охладителя трансмиссионного масла.
- Снять с коробки передач гайку (4) сливного шланга охладителя трансмиссионного масла.
- Снять с коробки передач сливной шланг (5) охладителя трансмиссионного масла.
- Заткнуть и/или закрыть крышкой шланг и коробку передач, чтобы избежать загрязнения.
- Извлечь верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю.
- Демонтировать раму. См. Замена рамы .
- Отсоединить оси привода колес и промежуточный вал от коробки передач. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- В полноприводных автомобилях снять раздаточную коробку. См. Замена блока раздаточной коробки
- Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса → полный привод .
- Снять с коробки передач переднюю подвеску коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Снять стартер. См. Замена стартера : LNQ → LF1 → LE5 .
- Отметить взаимное расположение маховика и гидротрансформатора для последующей сборки.
- Извлечь болты (1) крепления гидротрансформатора к маховику.
- Опереть коробку передач на домкрат.
- Отвернуть оставшиеся болты (1, 3, 4) коробки передач.
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач.
- Отсоединить коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с помощью домкрата настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Процедура установки
- Поднять коробку передач домкратом и установить ее на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Ввернуть болты (1, 3, 4) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (55 фунт фут).
- Убрать домкрат.
- Ввернуть болты (1) крепления гидротрансформатора к коробке передач и затянуть моментом 62 Н·м (46 фунт фут).
- Установить стартер. См. Замена стартера : LNQ → LF1 → LE5 .
- Установить переднюю подвеску коробки передач на коробку передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- В полноприводных автомобилях установить раздаточную коробку. См. Замена блока раздаточной коробки .
- Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса → полный привод .
- Установить вал промежуточного привода и оси привода колес на коробку передач. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Установить раму . См. Замена рамы .
- Завернуть верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю и затянуть их моментом 75 Н·м (55 фунт фут).
- Установить на коробку передач сливной шланг (5) охладителя трансмиссионного масла.
- Завернуть гайку (4) сливного шланга охладителя трансмиссионной жидкости и затянуть моментом 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить на коробку передач впускной шланг (1) охладителя трансмиссионного масла.
- Завернуть гайку (3) впускного шланга охладителя трансмиссионного масла.
- Установить впускной (1) и выпускной (5) шланги маслоохладителя на держателе (2) на крышке блока управляющих клапанов.
- Подсоединить электрический разъем (1) модуля ТСМ блока управляющих клапанов.
- Установить трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
- Залейте жидкость в коробку передач. См. Замена трансмиссионной жидкости .
- Ввернуть болты (1) крепления левой подвески коробки передач к коробке передач и затянуть их моментом 50 Н·м (37 фунт фут).
- Если в автомобиль установлен НОВЫЙ МОДУЛЬ ТСМ, то этот НОВЫЙ модуль необходимо перепрограммировать. См. Система сервисного программирования (SPS) .
Внимание: Самонастройка после ремонта должна проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC. • | Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач |
• | Ремонт или замена блока клапанов |
• | Замена узла регулирующего электромагнитного клапана |
• | Обновление/калибровка программного обеспечения модуля tcm |
• | Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач |
- Выполнить процедуру самонастройки. См. Самонастройка после ремонта .
- Провести дорожное испытание автомобиля.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |