To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0201, p0202, p0203 или p0204

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0201: Цепь управления форсункой на цилиндре 1

dtc p0202: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

dtc p0203: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

dtc p0204: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1 - от предохранителя до места сращивания

¹

²

--

--

Напряжение зажигания 1 - от места сращивания до форсунки

¹

p0201, p0202, p0203, или Р0204

--

--

Управление топливной форсункой 1

p0201, p0300

p0201, p0300

p0201

--

Управление топливной форсункой 2

p0202, p0300

p0202, p0300

p0202

--

Управление топливной форсункой 3

p0203, p0300

p0203, p0300

p0203

--

Управление топливной форсункой 4

p0204, p0300

p0204, p0300

p0204

--

¹Обрыв предохранителя, двигатель проворачивается стартером, но не запускается

²Проворачивание двигателя стартером, нет запуска

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В в течение более 1 секунды.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P0201, P0202, P0203, P0204 - это DTC типа В.
    • На информационном центре водителя отображаются сообщения "Service Traction", "Service ESC" и "ESC OFF".

Условия удаления кода неисправности

dtc p0201, p0202, p0203, p0204 - это dtc типа В.

Рекомендации по диагностике

Выполнение проверки электромагнитной катушки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

j 44603 Контрольная лампа топливной форсунки

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу, проверьте на диагностическом приборе значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-4. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр состояния цепи управления форсунками имеет значение "OK" или "Not Run" ("Не работает").
  2. При работающем двигателе наблюдать информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0201, P0202, P0203, и P0204 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить топливную форсунку.
  4. Зажигание выключено, подсоединить контрольную лампу j 44603 между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи зажигания соответствующей топливной форсунки.
  5. Во время проворачивания двигателя контрольная лампа должна вспыхивать.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления двигателя (ECM).
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить топливную форсунку.

Проверка компонентов

    •  Проверка соленоида топливной форсунки
    •  Проверка баланса впрыска топлива

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved