Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 - от предохранителя до места сращивания | ¹ | ² | -- | -- |
Напряжение зажигания 1 - от места сращивания до форсунки | ¹ | p0201, p0202, p0203, или Р0204 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 1 | p0201, p0300 | p0201, p0300 | p0201 | -- |
Управление топливной форсункой 2 | p0202, p0300 | p0202, p0300 | p0202 | -- |
Управление топливной форсункой 3 | p0203, p0300 | p0203, p0300 | p0203 | -- |
Управление топливной форсункой 4 | p0204, p0300 | p0204, p0300 | p0204 | -- |
¹Обрыв предохранителя, двигатель проворачивается стартером, но не запускается ²Проворачивание двигателя стартером, нет запуска |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В в течение более 1 секунды. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение более 6 секунд. |
• | DTC P0201, P0202, P0203, P0204 - это DTC типа В. |
• | На информационном центре водителя отображаются сообщения "Service Traction", "Service ESC" и "ESC OFF". |
dtc p0201, p0202, p0203, p0204 - это dtc типа В.
Выполнение проверки электромагнитной катушки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
j 44603 Контрольная лампа топливной форсунки
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить топливную форсунку. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления двигателя (ECM). |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |