Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 - от предохранителя до места сращивания | ¹ | ² | -- | -- |
Напряжение зажигания 1 - от места сращивания до форсунки | ¹ | p0201, p0202, p0203, или Р0204 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 1 | p0201, p0300 | p0201, p0300 | p0201 | -- |
Управление топливной форсункой 2 | p0202, p0300 | p0202, p0300 | p0202 | -- |
Управление топливной форсункой 3 | p0203, p0300 | p0203, p0300 | p0203 | -- |
Управление топливной форсункой 4 | p0204, p0300 | p0204, p0300 | p0204 | -- |
¹Обрыв предохранителя, двигатель проворачивается стартером, но не запускается ²Проворачивание двигателя стартером, нет запуска |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
j 44603 Контрольная лампа топливной форсунки
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Двигатель работает на холостом ходу, следить за следующими параметрами состояния цепи управления каждой форсункой:
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
• | Состояние проверки обрыва в цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
⇒ | Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить топливную форсунку. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить соответствующую цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления двигателя (ECM). |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить соответствующую цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |