Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль управления двигателем (ecm) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчика положения распределительного вала - для определения цилиндра, в котором происходят перебои зажигания. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300. При некоторых условиях движения частота пропусков зажигания может быть настолько большой, что это вызывает перегрев 3-компонентного каталитического нейтрализатора и может привести к его повреждению. Лампа индикатора неисправности (MIL) кратковременно загорается и гаснет, когда имеют место условия перегрева или повреждения каталитического нейтрализатора, и устанавливается код DTC P0300. Коды DTC P0301-P0304 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM способен определить пропуски зажигания в конкретном цилиндре, будет установлен код DTC для этого цилиндра.
• | Коды DTC P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не устанавливаются. |
• | Код DTC P0315 не зарегистрирован и частота вращения двигателя составляет 450-6750 об/мин. |
ИЛИ |
• | Код DTC P0315 не зарегистрирован и частота вращения двигателя превышает 1000 об/мин. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В. |
• | Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -7 и +125°C (+19 и +257°F). |
⇒ | Если температура охлаждающей жидкости менее -7 (+19°F) при запуске двигателя, диагностика отключается, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше +21°C (+69°F). |
• | Антиблокировочная система тормозов и система контроля тягового усилия неактивны или обнаруживают неровную дорогу. |
• | Коробка передач не выполняет переключение передач. |
• | Модуль ECM не находится в режиме перекрывания потока топлива или замедления автомобиля и перекрывания потока топлива. |
• | Уровень топлива более 10%. |
• | Не включено управление мощностью. |
• | Повышенное проскальзывание ведущего колеса не обнаруживается. |
• | Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности P0300 - P0304 показываются непрерывно. |
Модуль ecm обнаруживает колебания частоты вращения коленчатого вала, указывающие на перебои зажигания, которые могут привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов или повреждению каталитического нейтрализатора.
• | DTC P0300-P0304 - это DTC типа В. |
• | При мигании индикатора неисправности топливная форсунка может быть отключены для защиты каталитического нейтрализатора. В зависимости от условий, при которых установлен код, двигатель может перейти в режим разомкнутого цикла. |
• | DTC P0300-P0304 - это DTC типа В. |
• | Код неисправности не должен заноситься при тех же условиях, при которых он был занесен первоначально. |
• | Перебои зажигания могут возникать только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой или холодный. |
• | Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники: |
- | Овальность или дисбаланс шины или колеса |
- | Различная толщина тормозных роторов |
- | Несбалансированный ведущий вал |
- | Неровные дорожные условия |
- | Поврежденный компонент привода агрегатов или ремень; снимите ремень и безопасно поработайте с двигателем для оценки |
- | Повреждено импульсное колесо |
• | Может потребоваться вариативная процедура обучения системе положения коленчатого вала. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения . |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | j 26792 Искровой тестер hei |
• | Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент . |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если двигатель издает необычный шум, обратиться к Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
• | Слишком низкое или слишком высокое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Ограничение в выхлопной системе -- См. Ограниченный выхлоп . |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.
⇒ | Если искра отсутствует, за процедурой диагностики катушки зажигания T8 обратиться к Диагностика электронной системы зажигания . |
• | Загрязнение бензином, охлаждающей жидкостью или маслом |
• | Трещины, износ, зазор не равен требуемому |
⇒ | При наличии на свече зажигания неисправности заменить свечу. |
⇒ | Если пропуски зажигания возникают и после замены свечей, заменить свечу зажигания. |
• | Топливные форсунки Q17 с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Состояние механической части двигателя -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
• | Замена катушки зажигания : LE5 , LE9 или LAF → LD9 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |