Поршень, шатун и подшипник, замена
Специальный инструмент
en-470-b Угловой динамометрический ключ
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Откройте капот.
- Демонтировать головку цилиндров. См.
Головка цилиндров Замена : 1.4L LUH и LUJ .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите масляный поддон. См.
Масляный поддон замена : 1.4L LUH и LUJ .
Примечание: Отметьте положение установки крышек подшипников шатунов. Нельзя менять местами вкладыши и крышки шатунных подшипников.
- Отвернуть и ВЫБРОСИТЬ 4 болта (1) крышек подшипников шатунов в цилиндрах 2 и 3.
- Снять 2 крышки подшипников шатунов (2) и извлечь 2 вкладыша шатунных подшипников цилиндров 2 и 3.
- Провернуть коленчатый вал на 180°.
- Отвернуть и ВЫБРОСИТЬ 4 болта (1) крышек подшипников шатунов в цилиндрах 1 и 4.
- Снять 2 крышки подшипников шатунов (2) и извлечь 2 вкладыша шатунных подшипников цилиндров 1 и 4.
- Извлечь 4 поршня (1) с шатунами (2) и 4 верхними вкладышами (3) из блока цилиндров.
Процедура установки
- Процедура чистки и проверки описана в
Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника : 1.4L LUH и LUJ .
- Сборка НОВОГО поршня с шатуном. См.
Разборка поршня и шатуна : 1.4L LUH и LUJ .
- Поверните поршневые кольца, чтобы их замки располагались следующим образом:
3.1. | Верхнее компрессионное кольцо (1) |
3.2. | Нижнее компрессионное кольцо (4) |
3.3. | Маслосъемное кольцо (2) или (3) |
3.4. | Осевой расширитель маслосъемного кольца (5). |
- Стрелка (1) на головке поршня должна быть обращена к стороне приводного ремня газораспределительного механизма.
- Метки на шатунах (2) должны указывать в сторону коробки передач.
- Смазать поршневые кольца, поршень, внутреннюю поверхность отверстия цилиндра и приспособление для сжимания поршневых колец чистым моторным маслом.
- Установить приспособление для сжимания поршневых колец, чтобы сжимать поршневые кольца.
- Установить поршни (1) в сборе с шатунами (2) и верхними вкладышами коренных подшипников (3) в блок цилиндров и на коленчатый вал.
Примечание: Коренные вкладыши должны быть обращены развальцованной стороной (см. стрелки) в сторону коробки передач. Вкладыши шатунных подшипников необходимо устанавливать в те же места, с которых они были сняты.
- Установить 2 вкладыша подшипников шатунов и 2 крышки шатунных подшипников (2) цилиндров 1 и 4.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Вкрутить 4 НОВЫХ болта шатунных крышек (1) и затянуть в следующем порядке:
10.1. | Затянуть болты крышки шатунного подшипника с моментом 25 Н·м (18 фунт футов). |
10.2. | Затянуть болты крышки шатунного подшипника дополнительно на угол 25°. Использовать гаечный ключ en-470-b. |
- Провернуть коленчатый вал на 180°.
Примечание: Коренные вкладыши должны быть обращены развальцованной стороной (см. стрелки) в сторону коробки передач. Вкладыши шатунных подшипников необходимо устанавливать в те же места, с которых они были сняты.
- Установить 2 вкладыша подшипников шатунов и 2 крышки шатунных подшипников (2) цилиндров 3 и 2.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Вкрутить 4 НОВЫХ болта шатунных крышек (1) и затянуть в следующем порядке:
13.1. | Затянуть болты крышки шатунного подшипника с моментом 25 Н·м (18 фунт футов). |
13.2. | Довернуть болты крышки шатунного подшипника на 45°. Использовать ключ en-470-b. |
- Установить масляный поддон. См.
Масляный поддон замена : 1.4L LUH и LUJ .
- Опустить автомобиль.
- Установить головку цилиндров. См.
Головка цилиндров Замена : 1.4L LUH и LUJ .
- Закройте капот.