К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность регулятора температуры воздуха

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12В шаговых электродвигателей

b023a 02,

b0223 06,

b0233 06,

b0408 06

b0223 06,

b0233 06,

b0408 06

--

--

Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 1 слева

b0408 06

b0408 06

b0408 01

1

Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 2 слева

b0408 06

b0408 06

b0408 01

1

Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 3 слева

b0408 06

b0408 06

b0408 01

1

Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 4 слева

b0408 06

b0408 06

b0408 01

1

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

При помощи переключателя температуры на блоке управления hvac можно выбрать нужное положение заслонки температуры воздуха. Выбранное значение прошло к блоку управления HVAC по шине локальной сети. Блок управления HVAC подает опорное напряжение 12 В на шаговый двигатель и запитывает 4 катушки шаговых двигателей импульсным сигналом массы. Шаговый двигатель устанавливает заслонку воздушной смеси в расчетное положение, чтобы достичь выбранной температуры.

Рекомендации по диагностике

Проверить следующие источники механических неисправностей:

    • Коробка воздухораспределителя
    • Шланги воздухораспределителя / воздуховоды воздухораспределителя

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании, измерьте фактическую температуру воздуха в салоне термометром. Сравните эти значения с параметром "Температура воздуха в отсеке пассажира" на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC B0163 или B0183 .
  3. Измерьте термометром фактическую температуру на каждом из датчиков воздуховодов. Сравните эти значения с соответствующими параметрами "Фактическая воздуховод" на диагностическом приборе. Измеренная температура должна отклоняться в пределах 5°C (9°F) от значения соответствующего параметра "Фактическая воздуховод".
  4. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC B0173, B0178, или B3933 .
  5. Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  6. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC B0173, B0178, или B3933 .
  7. Проверьте значение этого параметра на диагностическом приборе. Показания должны быть в пределах 50-1 150 Вт/м² и изменяться в зависимости от интенсивности солнечного света.
  8. Если значение за пределами указанного диапазона или не изменяется, см. DTC B0163 или B0183 .
  9. Двигатель работает, включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что компрессора кондиционера может быть включен и отключен.
  10. Если компрессор кондиционера не может быть включен и отключен, см. Компрессор кондиционера воздуха Неисправность .
  11. Проверить, достигает ли двигатель своей рабочей температуры.

Тестирование цепи/системы

  1. Включить зажигание, повернуть кнопку переключателя во все положения. Проверить параметры положения элемента управления, регулирующего температуру слева, на диагностическом приборе. Показание должно составлять от -5 до +5 и изменяться вместе с положением кнопки. В левом конечном положении покзание должно составлять 18, а в правом конечном положении -18.
  2. Если показание не соответствует указанному значению, заменить блок управления HVAC А26.
  3. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить привод заслонки регулировки температуры воздуха M6L с левой стороны и убедиться в том, что привод заслонки регулировки температуры воздуха M6L с левой стороны можно установить во все положения. Если заслонка регулировки температуры воздуха М6L с левой стороны не устанавливается в любое положение, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) К33 .

Указания по ремонту

После завершения диагностической процедуры выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена исполнительного органа термоклапана : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru