Осторожно: Убедиться в правильности установки уплотнения рулевой колонки в корпусе ведущей шестерни рулевой зубчатой рейки. Уплотнительная кромка уплотнения ДОЛЖНА равномерно опираться на поверхность нижней крышки рулевой колонки. Для облегчения установки уплотнения, нанести на уплотнительную кромку уплотнения жидкое мыло. После установки проверить, что уплотнительная кромка уплотнения не выступает в салон автомобиля. Неверная установка может привести к ухудшению уплотнения и к проникновению воды внутрь автомобиля.
Примечание: Проверьте правильность укладки проводки для обеспечения правильности монтажа.
- Осторожно вставьте рулевой механизм (2) через правую колесную арку и установите рулевой механизм в монтажное положение.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Затяните НОВЫЕ болты (4) рулевого механизма и гайки (1, 3) моментом 110 Н·м (81 фунтов на футов) + 150° - 165° с помощью датчика en-45059 .
- Установите и затяните 2 болта держателя жгута проводов (4) с моментом 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Затянуть держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме.
Примечание: Защелки разъема труднодоступны.
- Подсоедините электрический разъем (1) так, чтобы послышался щелчок.
- Подсоедините электрический разъем (2) так, чтобы послышался щелчок.
Примечание: Защелки разъема труднодоступны.
- Подсоедините электрический разъем (3) так, чтобы послышался щелчок.
- Толкающим движением до щелчка отведите замок (2) в направлении, противоположном стрелке.
- Установить вал стабилизатора (1) и кронштейн на раму подвески.
- Установите и затяните НОВЫЕ зажимные винты втулки с правой стороны стабилизатора (2) с моментом 22 Н·м (16 фунт фут) + 30°.
- Извлеките установочные штифты (1) из ch-49289 переходника.
- Осторожно поднимите раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289 .
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты
- Установите элементы усиления рамы (1).
- Завернуть 2 задних болта (2) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установить и затянуть 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя на обеих сторонах.
- Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.
- Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Установите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : Дизельный двигатель 2.0L LNP → LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Затянуть внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг на поворотном кулаке. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Установите и затяните нижнюю гайку стойки стабилизатора (2) с обеих сторон до момента 35 Н·м (26 фунт фут).
- Опустить автомобиль.
- Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и затянуть их с моментом 34 Н·м (25 фунто-футов).
- Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Подсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отсоединение и подсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи : без системы "Старт/стоп" .
- Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. См. Измерение соосности колес .
- Установите по центру датчик угла поворота рулевого вала и получите данные от мягкого усиления конечного положения руля. См. Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем .
- Запрограммируйте модуль управления рулевым управлением с усилителем. См. Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка .
- Запрограммировать энергозависимую память. См. Программирование энергозависимой памяти .