Замена передней трубки выпускного коллектора - Дизельный двигатель 2.0 л LNP
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
Осторожно: Не изгибайте гибкий выпускной патрубок более чем на 10 градусов в любом направлении. Изгибание свыше 10 градусов или скручивание в пределах ±0,5 градусов приведет к повреждению гибкой соединительной муфты выпускного патрубка.
Процедура демонтажа
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Обеспечить опору для выхлопной системы.
- Отвернуть 3 гайки (3) крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе.
- Снять переднюю выхлопную трубу (4) с фланца (1) каталитического нейтрализатора.
- Снимите уплотнение (2).
- Отвернуть 2 гайки (1) крепления передней выхлопной трубы к промежуточной трубе.
- Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 2 болта (4) рамы привода.
- Отвернуть 2 болта (5) крепления кронштейна подвески передней выхлопной трубы.
- Снять переднюю выхлопную трубу (3) с прокладкой (2).
- Снять кронштейн подвески передней выхлопной трубы с передней выхлопной трубы. См.
Замена кронштейна передней подвески выхлопной трубы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP .
Процедура установки
- Установить кронштейн подвески передней выхлопной трубы на переднюю выхлопную трубу. См.
Замена кронштейна передней подвески выхлопной трубы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP .
- Установить переднюю выхлопную трубу (3) с НОВОЙ прокладкой (2).
Предупреждение. См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть 2 НОВЫХ болта M10 (4) приводной рамы и затянуть их с моментом затяжки 60 Н·м +30° - 45° (44 фунт-фут) +30° - 45°.
- Завернуть 2 гайки (1) крепления передней выхлопной трубы к промежуточной трубе и затянуть их с моментом затяжки 17 Н·м (13 фунт фут).
- Завернуть 2 болта M8 (5) кронштейна подвески передней выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Установить переднюю выхлопную трубу (4) на фланец (1) каталитического нейтрализатора с НОВОЙ прокладкой (2).
- Завернуть 3 гайки (3) крепления передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Опустить автомобиль.