Замена вала стабилизатора
Специальный инструмент
• | ch-904 Подмоторная рама |
• | СН-49289 Центрирующий переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
- Открутить нижние болты (1) промежуточного вала рулевого управления.
- Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Снимите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : Дизельный двигатель 2.0L LNP → LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Снимите нижнюю шайбу стойки стабилизатора (2) с обеих сторон.
- Снимите ось (1) стойки стабилизатора со штанги стабилизатора.
- Снимите стойку стабилизатора (1) со стержня стабилизатора.
- Выверните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
- Выверните 4 болта (1) крышки переднего части моторного отсека.
- Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач.
- Отвернуть 2 болта (2) рамы задней подвески.
Снимите элементы усиления задней рамы (1).
- Выполнить сборку переходника ch-49289 ; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции.
- Установите и подведите гидравлический подъемник, соединенный с рамой ch-904 и переходником (2) ch-49289-50 под раму подвески (1). Отогните переднюю крышку.
- Опустите раму подвески на 55 мм (2,17 дюйма) макс.
- Отвернуть 4 передних болта (1) зажимных скоб вала стабилизатора.
- Снять вал стабилизатора.
Процедура установки
- Установить вал стабилизатора.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить 4 болта (1) крепления хомута изолятора переднего вала стабилизатора. Затянуть болты вала стабилизатора с моментом 22 Н·м (16 фунт-дюймов) + 30°.
- Закрепите держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме.
- Извлеките установочные штифты (1) из переходника ch-49289 .
- Осторожно поднимите раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289.
- Установите 2 элемента усиления рамы (1).
- Установить 2 болта (2) крепления задней рамы и затянуть их моментом 160 Н·м (118 фунтов на фут).
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите и затяните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
- Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.
- Установите изолятор переднего отсека, если установлен Замена изолятора переднего отсека .
- Установите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : Дизельный двигатель 2.0L LNP → LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Установите и затяните нижнюю гайку стойки стабилизатора (2) с обеих сторон до момента 35 Н·м (26 фунт фут).
- Опустить автомобиль.
- Установите нижний болт промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 34 Н·м (25 фунт футов).
- Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .