Диагностика и проверка давления масла
Специальный инструмент
• | en-135 Переходник проверки давления масла |
• | ge-498-b Манометр давления масла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Отсоединить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем от 2 держателей и подвесить его рядом.
- Отвернуть 2 болта (2) от кронштейнов подвески. Снять кронштейн (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем.
- Отсоединить разъем (1) жгута проводов от реле давления моторного масла (2).
- Снять реле давления моторного масла (2).
Порядок выполнения измерения
- Установить переходник en-135 (1).
- Установить манометр ge-498-b (2) на переходник en-135 (1).
- Установить датчик массового расхода воздуха в выходной воздуховод воздушного фильтра.
- Подсоединить разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Запустить двигатель.
- Проверить давление моторного масла.
- Сравнить значения со спецификацией механической части двигателя. См. Механические параметры двигателя .
- Заглушить двигатель.
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Отсоединить разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
- Снять датчик массового расхода воздуха из выходного воздуховода воздушного фильтра.
- Снять индикатор ge-498-b (2).
- Снять переходник en-135 (1).
Процедура установки
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть реле давления моторного масла и затянуть его с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Подсоединить разъем (1) жгута проводов к реле давления моторного масла (2).
- Установить кронштейн подвески (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть 2 болта (2) крепления кронштейнов подвески и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Прикрепить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем к 2 держателям.
- Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .