Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | p0651 | - | p0122, p0222, | p0223, p0651, p2135 | p2135 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | p0122 | p2119, p2135, p2176 | p0122 | p0123, p2135 | p2135 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | p0222 | p2135 | p0223 | p0223, p2135 | p2135 |
Сигнал низкого показателя | -- | -- | p0122, p0223 | - | p2135 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик tp 1: 3,00-4,0 В | |||
5 В опорного напряжения | 0,00 v | 0,00 v | 4-5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | 0,00 v | 0,00 v | 5,00 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 4-5 v | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик tp 2: 1,4-2,4 В | |||
5 В опорного напряжения | 0,02 v | 0,0 v | 4-5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | 0,0 v | 5,0 В | 5,0 В |
Сигнал низкого показателя | -- | 4-5 v | -- |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (tp). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
У датчиков tp противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).
• | Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0641, или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 1 меньше 0,32 В или больше 4,7 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 1 меньше 0,3 В дольше 1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 1 больше 4,8 В дольше 1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 2 меньше 0,2 В или больше 4,6 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 2 меньше 0,3 В дольше 1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 2 больше 4,6 В дольше 1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает расхождение между датчиком положения дроссельной заслонки tp 1 и датчиком tp 2, превышающее 7-10% дольше 1 с.
• | Коды неисправности DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, и P2135 - это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду выключения двигателя. |
Коды неисправности p0120, p0122, p0123, p0220, p0222, p0223 и p2135 - это коды типа А.
• | Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, наблюдайте за показаниями датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки по диагностическому прибору и параметра "Согласовано/Несогласовано" в ходе выполнения следующих проверок. |
- | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
- | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают". Если отображается состояние "Несогласовано", продолжайте проводить диагностику системы/цепи. |
• | Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 . |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, см. Очистка дроссельного патрубка . |
Примечание: Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, воспользуйтесь педалью акселератора для проведения проверки. См. подробности в диагностических рекомендациях.
⇒ | Если установились только коды неисправности P0120 или P0220, заменить модуль ECM K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
https://pkfnpo.ru |