Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2120, p2122, p2123, p2125, p2127, p2128 или p2138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2120: Цепь датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2125: Цепь датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2138: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (app)

p0651, p2122

p2138

p2122

p0651, p2123

p2138

Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (app)

p0641, p2127

p2138

p2127

p0106, p0108, p0641, p2128

p2138

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

p2122

p2138

p2122

p2123, p2138

p2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

p2127

p2138

p2127

p2128,p2138

p2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

p2138

p2123

-

p2138

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app)

--

p2138

p2128

-

p2138

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,46-4,87 В

Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 v

0 v

5 v

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

5 v

--

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,32-2,6 В

Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 v

0 v

5 v

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app)

--

5 v

--

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Условия диагностики кода неисправности

p2120, p2122, p2123, p2125, p2127, p2128

    • Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются.
    • Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

p2138

    • Коды DTC P0641, P0651, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, и Р2128 не устанавливаются.
    • Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2120

Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 1 меньше 0,46 В или больше 4,7 В дольше 1 с.

p2122

Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 1 меньше 0,46 В дольше 1 секунды.

p2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 1 больше 4,7 В дольше 1 с.

p2125

Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 2 меньше 0,32 В или больше 2,6 В дольше 1 с.

p2127

Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 2 меньше 0,32 В дольше 1 секунды.

p2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 2 больше 2,6 В дольше 1 с.

p2138

Модуль ecm обнаруживает, что разность напряжений датчиков положения педали акселератора app 1 и app 2 превышает заданное значение дольше 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.
    • ЕСМ выдает в систему управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
    • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

Условия сброса mil/dtc

Коды неисправности dtc p2120, p2122, p2123, p2125, p2127, p2128, и p2138 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

Появление высокого сопротивления в цепях app может привести к регистрации кода dtc.

Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код DTC P0641 или P0651 не зарегистрирован.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 .
  3. Следить за параметром напряжения датчика 1 положения педали акселератора APP на диагностическом приборе. Его значение должно быть в пределах 0,13-4,87 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  4. Следить за параметром напряжения датчика 2 положения педали акселератора APP на диагностическом приборе. Его значение должно быть в пределах 0,32-2,6 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  5. Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
  6. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
      Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают".
  7. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records).
  8. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC P2120 или P2125 - не единственные зарегистрированные коды неисправностей положения педали акселератора.
  9. Если установились только коды неисправности P2120 или P2125, заменить модуль ECM K20.
  10. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора (APP) B107.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактами цепи низкого опорного напряжения, перечисленными ниже, и массой меньше 5 Ом.
  3. • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения
    Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между каждым из указанных ниже контактов цепи опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на отсутствие замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Убедиться в том, что значение напряжения датчиков APP 1 и 2 диагностического прибора меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между соответствующей сигнальной цепью, указанной ниже, и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться, что напряжение на выходе соответствующего датчика APP выше 4,8 В.
  9. • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm
   


https://pkfnpo.ru