Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (app) | p0651, p2122 | p2138 | p2122 | p0651, p2123 | p2138 |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (app) | p0641, p2127 | p2138 | p2127 | p0106, p0108, p0641, p2128 | p2138 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | p2122 | p2138 | p2122 | p2123, p2138 | p2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | p2127 | p2138 | p2127 | p2128,p2138 | p2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | p2138 | p2123 | - | p2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | p2138 | p2128 | - | p2138 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,46-4,87 В | |||
Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | 5 v | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,32-2,6 В | |||
Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | 5 v | -- |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
• | Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0641, P0651, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, и Р2128 не устанавливаются. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 1 меньше 0,46 В или больше 4,7 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 1 меньше 0,46 В дольше 1 секунды.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 1 больше 4,7 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 2 меньше 0,32 В или больше 2,6 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение датчика app 2 меньше 0,32 В дольше 1 секунды.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 2 больше 2,6 В дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что разность напряжений датчиков положения педали акселератора app 1 и app 2 превышает заданное значение дольше 1 с.
• | Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А. |
• | ЕСМ выдает в систему управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя. |
Коды неисправности dtc p2120, p2122, p2123, p2125, p2127, p2128, и p2138 - это коды типа А.
Появление высокого сопротивления в цепях app может привести к регистрации кода dtc.
Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 . |
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают". |
⇒ | Если установились только коды неисправности P2120 или P2125, заменить модуль ECM K20. |
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на отсутствие замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
https://pkfnpo.ru |