11.10. Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.
Схождение: 0±3 мм |
Предупреждение
Регулировка схождения должна
выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый
угол.
При регулировке схождения
ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните
контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м |
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на поперечные силы.
Развал: 0°± 30'
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля
и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует
требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30' |
Предупреждение
Перед проверкой и регулировкой
углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных,
свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки
колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного
наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного
наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или
поврежденные детали.