11.2. Нижний рычаг передней подвески

1 – гайка, 35–45 Н•м;
2 – гайка, 35–45 Н•м;
3 – гайка, 45–60 Н•м;
4 – задняя опора двигателя;
5 – болт, 30–40 Н•м;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижняя рама;
8 – болт, 95–120 Н•м;
9 – болт, 95–120 Н•м;
10 – нижний рычаг передней подвески;
11 – гайка, 60–72 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
3. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью.
4. Выверните два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
5. Отодвигая наружу поворотный кулак, достаньте приводной вал из ступицы.
6. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
7. Временно установите нижний болт крепления стойки передней подвески.
8. Выверните гайку крепления тяги стабилизатора.
9. Выверните болт крепления передней стороны нижнего рычага и задние болты крепления втулки.
10. Снимите нижний рычаг.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

Разборка

Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Лезвием отвертки снимите пылезащитный чехол с шарового шарнира нижнего рычага.
2. Снимите пружинное кольцо.
3. Капроновым молотком отделите шаровой шарнир от нижнего рычага.
4. Специальным инструментом запрессуйте новый шаровой шарнир в нижний рычаг.
5. Установите пружинное кольцо.
6. Специальным инструментом установите пылезащитный чехол.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2