11.6. Стойка задней подвески

1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.

Элементы задней подвески

1 – крепежный элемент задней оси;
2 – нижний продольный рычаг;
3 – болт, 40–50 Н•м;
4 – гайка, 100–120 Н•м;
5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – болт, 17–26 Н•м;
7 – болт, 35–45 Н•м;
8 – гайка*, 130–150 Н•м;
9 – гайка*, 100–120 Н•м;
10 – гайка*, 88–100 Н•м;
11 – гайка*, 130–150 Н•м;
12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески;
13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.

Предупреждение

* Отмечены гайки, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.



Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сложите заднее сидение.
2. Снимите заднюю крышку с арки колеса.
3. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки.
4. Снимите заднее колесо.
5. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса.
6. Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески.



Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески.

Предупреждение

Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.


2. Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора.
3. Снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опору стойки на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
3. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.
4. Проверьте амортизатор следующим образом:

a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом;
c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины.
2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.
3. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
4. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки.

Предупреждение

Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора.


5. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.
6. Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке.
7. Снимите приспособление для сжатия пружины.
8. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 40–55 Н•м

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2