15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера

1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения;
4 – разъем электромагнитной муфты;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м;
8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера;
10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.
2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.
2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.
5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м


Предупреждение

Не используйте пневматические инструменты.


6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.

Зазор: 0,35–0,75 мм

7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2